Незнакомке - Лирика

Анатолий Сойнов
Мы прежде с тобою встречались
В иных и угасших мирах,
Встречались мы и разлучались:
И это – не сон, не мираж.

Я вспомнил красивые руки,
Волос золотистый окрас,
Забытого голоса звуки
И радость смеющихся глаз…

И ёкнуло сердце в тревоге,
И сбилось дыханье в груди:
Скрестились земные дороги,
И ты – в двух шагах впереди…

До боли родным и знакомым
Повеяло вдруг от тебя
Уютом и запахом дома,
Где некогда счастлив был я…

Увидев меня, ты зарделась
И радостно обмерла,
Счастливой улыбкой согрелась,
Рукою ко мне повела,

Знакомо так губы сложила,
Чтоб именем прежним назвать,
Но память тебе изменила,
А ты не решилась узнать…

Теперь мне известна причина
Извечных скитаний моих,
Неясная сердцу кручина
И жребий страданий земных…

Знакомые незнакомцы
И родственные чужаки…
Мне помнятся
          глаз твоих солнце
И жесты красивой руки!