Пассажир

Василий Овчинников
    У меня Половинка, двое старших дочерей, невестка
- все за рулём своих машин. А я - пассажир.

    В сорок лет получил права.
Инструктор - умница. Как-то подметил: - Не будете вы водить машину.
- Как это? У меня что, плохо получается? - Не хуже, чем у других. Но я вижу,
что вам это не очень надо. - ? - Другим надо, а вам не надо. - И он оказался прав.

    В девяносто седьмом вернулись на "историческую родину". Сначала было не до машины. А потом я руки-ноги переломал. Чтобы время не терять, супругу на курсы вождения отправил.
 
    Новенькая "Семёрка" от Властилины девяносто четвёртого года выпуска ожидала в гараже. Но, чтобы поставить её на учёт и получить номера, пришлось собирать кучу справок. Главный вопрос, как гражданин чужой страны ухитрился иметь машину в России. Вопрос решился только через суд.

    За руль "Семёрки" первой села супруга, а потом, вслед за ней последовали двое дочерей, и невестка. Так что, машина отработала по полной.

     А я так и остался в роли пассажира и пешехода. Не устаю благодарить Бога за то, что он постоянно предоставляет мне возможность пройти или пробежать пару-тройку километров пешком.   
     Инструктор-то, пророком оказался.

     Но, самое главное, и сын, младший мой, крутой спецназовец, как-то не спешит обзаводиться правами. Похоже, ему тоже это "не очень надо"?

На фото.
Старая семёрка.
Очередь невестки.