Мечты сбываются

Наталья Бурмакина
 Оглянуться назад-у меня было необыкновенно счастливое детство!Три месяца летних каникул!Месяц в пионерском лагере "Орленок" от маминого "Счетмаша",месяц-просто дома,и на месяц-с родителями в отпуск.Я помню,что мне всегда хотелось,чтобы лето продолжалось еще и еще.Мне даже в голову не могло прийти,что когда-нибудь буду радоваться приближению осени,как радуюсь сейчас,вконец измученная летней жарой.
 Наверное,в детстве мне настолько хотелось вечного лета,что я и получила его здесь.Как известно,мечты сбываются.
 И еще я просто бредила морем.Собирала открытки,стихи,песни о нем.Практически каждое лето мы ездили к морю.Потом целый год я вспоминала его шум,его запах.Я мечтала жить на берегу моря и никогда с ним не расставаться.
 Так вот,похоже,мечты действительно сбываются.Вторую половину своей жизни я прожила на берегу моря:сначала Балтийского,а теперь Средиземного.И восхищение мое морем за эти годы ничуть не стало меньше.К тому же,оказалось,они все разные,эти моря.И каждое замечательно по-своему.
 Правда,в конце лета и осенью Средиземное море превращается в огромный сосуд с нагретой водой.И оно активно испаряет влагу.И в то время,когда в других местах становится прохладнее,в прибрежных районах,наоборот,аж до декабря,жарко и влажно,особенно по ночам.Время от времени я планирую переселиться в какое-нибудь другое место,но нет, вот уже почти тридцать лет продолжаю жить в одном и том же городе.Для меня это рекорд,я сама себе удивляюсь.Может быть,это судьба.А может быть,я в детстве слишком сильно мечтала о море...