Сон в зимнюю ночь

Валерий Голубев 3
Сон в зимнюю ночь

Смс – пьеса (тем  -  кто отстал от новинок технического прогресса и прелестей  кибер-секса)

Зимний сон
В отличие от летнего  беспечного – долог, почти бесконечен
Задремав возле печки
Окажешься на пригорке, на припёке
Лицом в небо.

-Дух Ветра, ты меня не помнишь, наверное!
Как трепал мои крылья
Забирался под кожу
Как вместе балагурили и кутили
Как я засыпал слушая твои гусли…
Всё вру – нагло – прямо в глаза

-Душа ветра – ты порождаешь жизнь в моём теле
Ты витала ночами над колыбелью, слушая каждый мой вдох
Ты меня выпестовала.

Время дало идею и смысл.
Звезда дала направление.

Взмываю ввысь.

Туда, где над синим холмом
Ты  сияешь во всём своём блеске, в окруженье подруг
Волнуясь и радуясь нашей встрече.
Смотрю на тебя бесконечно.

Восторг и томленье.
Лечу!
Выходной. Воскресенье.
Песня из радиоприёмника посвящённая Экзюпери.
На душе раннее утро.
Затишье.

Звонишь ты:

-Привет!

-Здравствуй!

-Говоришь так, словно расставались на несколько лет

-Представь, мне вдруг показалось…..
Просто какой-то бред
И стресс

-Ну, рассказывай тогда. Отключаюсь. Пиши смс.

Моя СМСка:-

Мне снилось – у нас выросли крылья – живые, вибрирующие,
Приглашающие в полёт,
Зовущие в сказку, где мы незамедлительно и оказались.
Изрядно набрались пряной пьяной росы.
Купались в чёрном пруду с кувшинками,И прибыли наконец на бал-маскарад.

Огромная лесная поляна вся в  разноцветных огнях
Словно мотыльки на свет
Слетаются на большой бал Осени гости.
Речи и объятья здесь горячи,
Встречи и расставания скоротечны,
Не мудрено потеряться в ночи,
В водовороте лёгких платьев, плащей,
В калейдоскопе улыбок.

Из-под маски сверкнул твой озорной манящий взгляд
И унёсся в вихре взрывающихся петард….

Музыка вальса пульсирует в кронах деревьев
Усиливаясь и затихая.

Я сделал пару кругов над верхушками елей,
Стараясь тебя отыскать в этом муравейнике.
Уворачиваюсь от столкновений -
Молодёжь играет в догонялки,
Степенные пары неспешно прогуливаются-проплывают.
Среди звёзд парят одинокие гордые тени
Время от времени срываясь в свободном паденье
С высот камнем в омут веселья.

Я тоже решил спуститься
Сложил крылья, присел на старый пень…

И тут мне на голову свалилась фея
Легче пёрышка, огня горячее
Чертыхнулась ангельским голоском
Рассыпалась в извинениях:
-Ой, я,кажется, прям на тебя приземлилась!
…Не сильно ушибла? Как твоя шея?
…Я ж не нарочно! –Уф, едва не погибла!!! –Шучу
…Есть чай из шалфея – целебный! Будешь?
…Кого-то ждёшь? Или мечтаешь?
…Разбудишь меня ровно через минутку?
…Посплю пожалуй, а ты меня покачаешь, побаюкаешь
…Но только на минутку! Смотри сам не засни
…Знаешь какие-нибудь колыбельные песни?
…Ты всё-таки прелесть! Такой задумчивый и романтичный!!
…Слышишь? – отличный вальс!! Музыка началась!!
…Вспыхнула с новой силой
…Помогите подняться – спасибо!!
…Ах! Кружите меня – Кружите!
…Держи меня крепче!!!
…Сердце!! Как бьётся сердце!!!

Как сумасшедшие в вихре танца
Сплелись, слились в один сгусток пламени
Сказочное создание обожгло поцелуем
И махнуло рукой на прощание.

Я ещё повисел пару минут, восстанавливая дыхание.
Решил пройтись по дорожкам волшебного леса,
Спуститься к реке, откуда доносятся смех и голоса

Но тут приходит твоя СМСка:-

…….???.....

Пришлось прерваться.
Что написал – высылаю.

Пишу вторую:

Моя СМС2:-

-Извини, что-то туплю. Вот. Дальше –
Иду по дорожке.
Чаща дурманит ароматами хвои, морошки
(точно не скажу, как пахнет морошка) – но чем-то очень хорошим
Чем-то из детства, из давнего прошлого…

От тебя СМС пришло

Твоя СМСка2: -
 
-Я щас тебе устрою стресс, шок и трепет
И сваливающихся с неба фей!!!
И голоса у речки – кобель-извращенец!!!

Вот – те на! Письмо от любимой. Ну что за словечки!

Отправил про морошку.
Дальше стал писать осторожней.

Моя СМС3:-

-Ты только посмотри – мхи светятся изнутри!!!
Колокольчики звенят. Ландыши.
В лесной тиши Ночь загадочно дышит - ворожит
Сошёл с дорожки и бросился в объятия Ночи
Зарылся лицом в сырые листья
Вбирал её испарения свежие чистые
Целовал её груди, соски
Пил её соки.

Ночь отвечала на мои ласки шёпотом несвязным
Еле слышными музыкальными вспышками
Ворохом шорохов разнообразных
Писком испуганной мыши
Тело дрожит и трепещет
Пышет жаром и холодом
Ночь гладит мои волосы и ускользает неслышно
Выглянула луна
Выбелила-посеребрила стволы деревьев
Лёгким туманом укутала
Я вышел на край леса…

Приходит твоя СМСка

Твоя СМСка3: -

- Значит так меня ищешь – по запаху прошлого!?!
Ну иди, иди сюда, мой хороший.

Твоя СМСка4: -

-Пока я с Димой и Лёшей и с другими ребятами
В поисках тебя по кабакам третий круг наматываю –
Кто-то гуляет в лесу – печально и романтично
Просто отлично!!!

Моя СМС4: -

-Кто это: Дима и Лёша?

Твоя СМСка5: -

- Нормальные парни, а ещё Барни,
Тоша и Гоша – типа – летающие крокодилы
Ольга с Германом – начинающие вампиры.

Моя СМС5: -

- Вышел на край леса и окунулся в росу
Луговые травы по пояс
Бегу к реке
На берегу жгут костры и водят хороводы.
Прыгаю в воду – тёплую, словно парное молоко
Зачарованный плащ, маска, карнавальные краски
Начинают растворяться.

СМСки от тебя:

-Твоя СМСка6: -

- Ну ты и маньяк!

Твоя СМСка7: -

-Набрав полную грудь воздуха
Ныряю с порядочной высоты
Обдав тебя тучей брызг
Одежда слетает моментально
Увязавшаяся за мной компания исчезает!

Твоя СМСка8: -

-Не торопись, дай я всё сделаю сама
Не спеши раздеваться…..

Твоя СМска9: -
 
-Просто молчи…

Моя СМС6: -

- Молчу.

Твоя СМСка10: -
 
-Похоже нас вынесло в открытое море
Звёзды на небе какие-то незнакомые.

Моя СМС7: -

-Вижу огонь на берегу далеко-далеко
Одинокий костёр на песчаном пляже.
Садись на меня – я живо тебя довезу.

Твоя СМСка11: -

-Ого! Какой скользкий и влажный
И почему я опять тебя так хочу
Впрочем,  неважно.
Покатай меня, Большая Черепаха!
По чёрным волнам, словно воительница отважная,
Оседлавшая грозного зверя – Мчусь.

Моя СМС8: -

- О, прекрасная дочь Посейдона!
Выйди из моря на сушу
Здесь для нас костёр разложен и разожжён
Согреем наши тела и души…

Твоя СМСка12: -

- Как хорошо…

Твоя СМСка13: -

-Мы словно меж прошлым и будущим.
В ошеломляюще настоящем.

Моя СМС9: -
 
-Да, хорошо…

Твоя СМСка14: -

-Ну что ты такое делаешь))))))))))….ещё….

Твоя СМСка15: -

- Потом поговорим, как ты меня искал
И кто кого в итоге нашёл.