Под защитой луны. глава первая

Елизавета Агафонова
Раннее осеннее утро не предвещало никаких неприятностей. Королева эльфов готовилась к ежедневному обходу своих владений, и в ожидании гонца с утренней почтой пила чай у открытого окна.  Стояла ранняя осень, погода была необыкновенно теплой, деревья только начинали покрываться золотом.  На фоне великолепной природы  за окном королева увлеклась игрой бабочек, кружащих над поздними цветами, и не сразу услышала, как с грохотом распахнулась дверь, и в зал ворвался дворецкий.
-Ваше Величество! – продолжить он не успел, будучи безжалостно оттесненным к двери  влетевшим в зал чародеем.
-Мадам, это возмутительно! – плюхнулся он в кресло. – Я неоднократно предупреждал вас, я просил, убеждал, настаивал - вы оставались глухи.  Эмма угрожала оставить свой пост – но и это вас не убедило. Что ж, теперь я поздравляю вас и нас с последствиями!
- Что произошло? Друг мой, я не понимаю вашего возмущения, и, не зная его причины, мне кажется невероятно оскорбительным ваш тон!
Королева поднялась с кресла и начала в волнении ходить по комнате, путаясь в складках своего белого длинного платья. Зная Мэрдока не первый год, она была удивлена его поведением. Главный маг отличался прекрасным чувством юмора, глубокими знаниями, как магии, так и человеческой натуры, плюс определенной долей разумного эгоизма. Следовательно, он бы не стал паниковать на пустом месте.
- Вы помните, как ещё год назад, на этот самом месте, я настаивал на необходимости расследования прошлого Райна? А Эмма доказывала, что Хола не заслуживает доверия и ее необходимо изгнать из Пяти королевств?
- Ну конечно! Я устала доказывать вам обоим, что излишняя подозрительность часто портит отношения между людьми!
 
Громкий смех Мэрдока раскатился по огромному залу, прокатился по комнатам замка и замер где то в подсобных помещениях.
- Мадам, я не могу иногда вас понять - то вы гениально умны, то безумно наивны!
Только королева собиралась возмутиться в ответ, как в раскрытую дверь стремительно влетела девушка в необычном облачении - тёмные длинные волосы почти полностью скрывали кожаный жилет, плотно облегающий прекрасную спортивную фигуру, на широком поясе висит длинный тяжелый меч, прикрытый складками длинной бордовой юбки, на ногах лёгкие походные туфли. Не замечая Мэрдока, воительница прошла на прямую к королеве и произнесла , глядя ей прямо в глаза:
- Мадам, пожалуй, в текст моей присяги на верность королеве стоило добавить ещё цитату - «спасти ее от ее наивности»
Айверин повернулась к гостям, наградив их гневным всполохом темно -зелёных глаз:
- Да что с вами обоими? Вы врываетесь в мои покои, отрываете меня от запланированных дел и предъявляете мне невнятные, но весомые и броские обвинения! Говорите уже, что произошло, или избавьте меня от подобной беседы!
В наступившей тишине был слышен шелест каждого листочка за окном  От напряжения присутствующих в комнате казалось, что летают молнии. В ледяном холоде молчания громом прозвучали одновременно произнесённые Эммой и Мэрдоком слова:
-Райн и Холла объединились, чтобы выступить против Пяти королевств
Смертельно побледневшая королева оперлась на спинку кресла, чтобы не упасть от сразившей ее новости.
 
-Мэрдок, созывай Большой Совет, немедленно, - чужим голосом повелела Айверин.
Мэрдок только кивнул в ответ. Молчание, вновь окутавшее комнату, было тягостным, но уже не грозовым. Каждый был полностью погружён в свои мысли, воспоминания. Ни одного из них это известие не могло не затронуть лично. В прошлом Мэрдок был близким другом Райна, Эмма когда-то дружила с Холой. А королева год назад защищала нынешних преступников от обвинений их лучших друзей