Чудная или чУдная женщина

Алёна Легостаева
А ведь я и правда чУдная женщина или чудная?! - размышляла Женька, - И куда только делась та смешная девчонка, что день и ночь бредила военным?!! Словно стёрли следы о нем из моей памяти...
 
Я ему посвятила столько стихов и рассказов в прошлом году, жила в каких-то грёзах... Испугала до смерти, бедного мужика! Он ретировался так быстро, подумав , что эта дамочка наверное неадекватна! Надо делать ноги, пока она  не испортила мою репутацию.

 Ой!!!! Как же иногда полезно посмеяться над собой!!! Над своей глупостью и наивностью...

Конечно я благодарна ему, что расшевелил Спящую красавицу, показал мир в других красках!!!

 Вот так и хочется, в субботу,  в шесть утра крикнуть - Спасибо, Вселенная! Спасибо за всё! За мои страдания и переживания! За бессонные  ночи и слёзы в подушку! За вдохновение и моё творчество! А самое главное...за Свет! Свет в конце туннеля!!! И этого мальчишку , что ты , Вселенная, закинула в мою унылую жизнь напоследок! Ещё бы пару месяцев, и мы могли бы с ним разминуться... Так толком и не познакомившись!
Я ведь с ним общалась больше года, а его имя узнала совсем недавно.

А он молодец! Сколько самоуверенности в собственной неотразимости.
Или может эзотерические способности дают о себе знать?!

- Мне , Женя, здесь пришло...что если Вы будете общаться со мною, то постепенно забудите своего десантника. По нему страдать смысла нет, все равно он не будет с вами. В лучшем случае раз в год приедет или позвонит.

- Господи, - подумала я, - что он мне такое говорит?! Забыть десантника и общаться с ним?! В уме не укладывается, то ли его простота, то ли наглость.
 А ведь дерзкий мальчишка оказался прав! Не прошло и двух месяцев, как не осталось и следа от той боли и переживаний, что терзали моё сердце почти четыре года.

И это меня радует!  - улыбнулась Женька, - своему отражению в зеркале. Толку убиваться по мужчине, к которому ты не приблизилась ближе чем на 50 см. Не вошла в зону общения...

 Нет, девоньки, мужчина рядом должен быть настоящим, а не иллюзорным! Чтоб его можно было потрогать, погладить и поговорить " как подружка с подружкой". И конечно , чтоб встречи с ним приносили радость !

 Жизнь такая короткая! Так зачем же её гробить на тоску - печальку?!
 
Хочется дарить тепло и получать тепло взамен! Как говорит мой  эзотерик:" Должен быть обмен энергиями Инь и Янь."
Конечно от Инь и Янь я ещё далека...но тепло его рук и стук сердца в груди ...это мне нравится, причем намного больше, страданий и разочарований.

Я ведь полгода хранила подарочный альбом , доставшийся мне в качестве премии, за хорошую работу на выборах. Думала, что приедет десантник и я ему подарю эту книгу. А он так и не приехал...
И сколько ждать в море погоды? Подумала я и продала её вчера за тысячу рублей. Не то что бы мне нужны были деньги, можно было  отнести книгу домой , поставить на видное место и любоваться , страдая...

 Ну , уж нет! Решила закрыть главу жизни, закрывай, Женька! - сказала я себе, достала книгу из коробки и продала!!!

Фенита ля комедия!
Желаю Вам счастья и успехов по  службе!
Наши дороги разошлись, теперь я свободна!!!!!
И пойду навстречу к тому, кто находит для меня время, радуется нашим свиданиям и дарит своё тепло!

Ну и мысли приходят мне в голову, в субботу, в шесть утра!!! Точно чУдная или чудная! - улыбнулась своему отражению в зеркале Женька.


Фото из интернета