20

Радима Сумбулатова
Эх, вот и закончился мой подростковый период. Столько всего случилось за эти годы, даже то,что в детстве трудно было представить.
Куда же ты катишься,жизнь моя?!
И почему ты так спешишь ?!
Дай же насладиться...

Сюрпризов было много, иногда они так шокировали своей внезапностью , что трудно становилось дышать или же выбраться из этой бездны.
Не так уж и много людей было узнано, но каждый из них оставил хоть какой-то след в моей судьбе,который потом был стерт временем ,но все же.

Именно в этот свой День рождения я сделала кое-какие выводы и на многих мыслях и поступках поставила печать с надписью "больше никогда". 

Спасибо всем и каждому по отдельности.
Спасибо моей семье, в первую очередь.
Моей маме, которая занимает главное и незаменимое место в моей жизни.
Спасибо тем, кто когда-то задел чем-то.
Предал.
И тем, кто никогда не осмелится на эту подлость.

На один год ближе к смерти.
На один год ближе к мечте.
Молодость дает крылья за спиной, и только мы решаем, куда нам полететь.

20 лет.