на случай, если потерялся

Оля Власова
Я остановился. Осмотрелся. Кажется, потерялся. Нет, места были мне знакомы, но я не знал себя. В голове полный хаос. Там нет ни четких планов, ни целей, даже мысли. Обманул, одна была: «Я больше не хочу существовать»- она ударяла в печень, легкие и... сердце. Да, действительно, просто не вижу в этом смысла. Объясните, назовите хотя бы один плюс существования! Не хочу, не буду! Я мечтаю...я желаю... Жить!
Дышать полной грудью, замечать улыбки людей, закрывать глаза и быть счастливым.
Правда, в моей голове хаос...
Хаос, как часть реализма. Я художник-авангардист. И беспорядку нет места в мыслях, он существует лишь на холсте.

На улице было прохладно. Пели птицы, меня вдохновляла их музыка. Я двинулся дальше неторопливым шагом вдоль аллеи. Моя дорога в редакцию всегда приносила мне удовольствие. Решил, сегодня не исключение. Пусть вчера я ненавидел свою работу. СЕГОДНЯ я люблю ее всей душой, каждой клеточкой.

Я знаю ты утопаешь в рутине, тебе все равно на себя и окружающий тебя мир. Но, послушай, мой дорогой друг, поставь себе маленькую цель и беги к ней. Несись сломя голову, не оборачиваясь назад. Достиг? Остановись. Выдохни. Посмотри на итог. Получилось? Умничка! Нет? Пробуй!
Хаосу не место в твоей голове.
Сегодня я не существовал. Сегодня я жил.