смысл

Оля Власова
Бесцельно, но в поисках смысла. Несмотря на то, что поиск мог бы являться целью. Жаль. Ты потерял себя.
-Вчера в 1:36 ты плакала. Почему?
-Я испугалась.
-Чего ты испугалась?
-Своих мыслей.
-Что происходит у тебя в голове?
-Целый мир. Мне страшно находиться в одиночестве. Один на один с собой. Тишина стала слишком громкой. А людям верить нельзя. Я сойду с ума.
-Ты справишься.
-...
-Почему ты молчишь?
-Я упала. Мне больно. Нет сил. Я стала слабой.
Если бы я попросила убить себя, ты бы помог мне?
-Нет.
-Потому что влюблен?
-Потому что ты ещё ребёнок.
-Не правда.
-Ты видела свои глаза? Они наивны и блестят по-детски.
Ты справишься. Слышишь?
-Я...- тихо почти шепотом, она смотрела на него и ненавидела. Ненависть порождённая  страстью. 
-Ты справишься...

Он не знал, как разрывается ее грудь от боли. Он не знал, но чувствовал.
-Я рядом.
-Я одна.
-Одна, пока хочешь испытывать одиночество.
-Ты рядом?
-Да.