Где хранить деньги?

Андрей Бухаров
В интернете появилась сенсационная новость, оказывается все состоятельные россияне не доверяют свои накопления банкам.

Да и как им их доверять, если банки сами деньги не делают, они их только считают, да и то с ошибками.

В общем думал я думал и придумал.

Надо создать банк где деньги растут реально, а не виртуально.

Называется это КГБ - кооперативный генетический банк.

Семена имеют стабильную цену, хранятся они довольно долго, а если иметь небольшое поле и толкового агронома при нем, то семена будут прорастать в геометрической прогрессии.

Я, например, выращивают ревень, кроме того, что ревень можно продавать на рынке поицене свежей зелени, в конце лета я собираю семена, в 2017 году собрал 10 килограмм, в 2018 уже 14, в этом думаю выйти на 20-30 килограмм.

Цена семян ревеня 1 доллар грамм, таким образом, выходит, что я имею "валютный резерв" 24000 долларов, или золотой запас около 500 граммов.

Банкирами такой результат даже не снился.

А начинал я в 2015 году с 5 граммов семян, купленных на последние деньги.