Исповедь ловеласа

Лидия Федякина
     Вдыхая розы аромат, с партнёрши не спуская глаз,
     Я лихо танго танцевал в просторных залах много раз.
     Но время движется вперёд. Всё в Лету кануло клубком.
     И я заметил как-то раз, что стал я ранним стариком.

    
     Вставные челюсти стучат, хрустят колени при ходьбе.
     Я вспоминаю всех девчат, что по моей прошли судьбе.
     Куда девался томный взгляд из-под опущенных ресниц?
     Я вспоминаю всех подряд - десятки милых женских лиц.

    
     Я их когда-то не ценил: терял и снова находил,
     И вот настал такой финал: меня Всевышний наказал.
     Потухший взгляд, провален рот, в нём сигарета без огня,
     И брюки задом наперёд едва надеты на меня.

    
     Немного лет, но я - старьё. Из глотки рвётся волчий вой.
     За легкомыслие своё плачу монетой золотой.
    
                Март 2019 г.