Глава 6. Скучные зимы

Наталия Меркурьева
  Добрый вечер , мой маленький дружок. Я снова пришел к тебе, чтобы рассказать свою историю вместо сказки на ночь. Слушай внимательно.

   Зимы проходили однообразно и скучно. На улице было холодно, и мы с мамой и братом всё время стремились проскочить через проем открывающейся двери в дом. Мы были уже взрослыми и не играли, а чаще всего спали около топившейся печки. Единственной радостью было поесть корма и попить молока. Иногда случались оттепели. Тогда мы выходили во двор и нюхали запахи, которые приносил ветер. Эти запахи напоминали нам о весне и о любви. Часто в наш двор забегали соседские коты, чтобы проверить, не выставила ли наша хозяйка на улицу что-нибудь съестное.  Хозяйка часто выносила для них еду, которая осталась от обеда или ужина. Мы не прогоняли этих котов, мы им сочувствовали, потому что понимали, как трудно пережить холодную и голодную зиму.
 
  Я часто уходил на разведку. Доходил до трассы и ждал, а когда слышал шум приближавшегося автомобиля, то задрав хвост бежал обратно к дому. Иногда я наведывался в соседний двор. Соседка тоже выносила из дома остатки пищи для пришельцев. А ещё я навещал соседского кота. Мы с ним часто дрались. Покричим -покричим, да и сцепимся клубком, покатимся по снегу, а после и разбежимся в разные стороны. Серьезных ран мы друг другу не наносили. Оба были пушистые, до тела не добраться. Ну, укусим раз другой друг друга за лапку.  Надо же было нам потренироваться, чтобы не потерять бойцовую форму.

  Прибегала к нам и кошка из дома, по другую сторону от нашего. Пробежится по двору, покрутит хвостом, все укромные местечки проверит, под крышу гаража заберется, да и домой к себе воротится. Не время ещё любовь крутить, холодно. Иной раз приносила наша хозяйка кота Феликса в гости, когда её мама просила присмотреть за ним, выгулять. Феликс, хоть и был внуком нашей мамы Маси, но дичился нас. Заберется на дрова и наблюдает за нами сверху. А то убежит к соседям. Приходилось хозяйке его потом искать. Нас к себе не подпускал, шипел. Вот так мы зимовали. Ждали, когда же весна, свобода, охота , тёплое ласковое солнышко. Когда же можно будет заснуть прямо на улице, хоть там и комары, и мухи жужжат, но зато воздух, лапы не мерзнут. А я уже мечтал, как снова побегу к своей подружке, встречусь со своими новыми друзьями, посмотрю на мир, покажу себя, как я вырос и стал сильнее. А ещё я мечтал попасть в Кошкин дом. Такой дом, который раньше был клубом, а теперь стал пристанищем всех бездомных котов и кошек находился в самом центре нашей деревни. Сколько мне там предстоит новых знакомств, турниров с дикими котами!  Мечтал я и о лесе, там тоже ожидало меня много нового и неизведанного. Я ждал весну.

  А теперь закрой глазки и засыпай, дружок.

   Продолжение следует   http://www.proza.ru/2019/04/07/742