Не забирай!!!

Элам Харниш
 
Снова прощаемся...
На этот раз с Георгием Данелия и с Алексеем Булдаковым...

А мне хочется заорать... - Остановитесь, не уходите!!!...
 
Наши любимые артисты, режиссёры, над героями и фильмами которых, мы смеялись, которым сопереживали, задумываясь о главном, уходят, уходят, уходят...
 
Фильмы Данелия... - это космос... Мы готовы были пересматривать их снова и снова, разбирали на цитаты... Таких сейчас в принципе не снимают... 
"Не горюй", "Афоня", "Мимино", "Осенний марафон", "Кин-дза-дза"...
"Джентельмены удачи", сценарий к которому он написал...
 
Я забыл, когда последний раз был в кинотеатре... - наверное, более 20 лет назад...
Что смотрел, только по телику... - потом перестал...
 
Из 90-х запомнилась роль Булдакова... - генерала Иволгина в "Особенностях национальной охоты"... Его крылатая фраза... - "Ну, вы, блин, даёте!"...
Как он сам пел... - Остановите Землю... - я сойду... Так и вышло... Скоропостижно...
 
Видно там, на небе год открытых дверей... Сергей Юрский, Владимир Этуш, Алексей Булдаков, Георгий  Данелия... - кто следующий?...
 
Не гони, Господи!!!... Не забирай!!!...
 
Нам, оставшимся, так одиноко... Хоть и не пересматриваем их фильмы часто, но, осознание того, что живы те, с чьим творчеством мы росли, хоть немного защищает...
 
А так... Уходят старики... Один за другим... Остаётся вакуум, высасывающий душу...
Что поделаешь...

Светлая вам память, Георгий Николаевич и Алексей Иванович...
 
Аллах рэхмэт элэсин...

***

Не смог не добавить фрагмент интервью с Вахтангом Кикабидзе, данного после смерти Георгия Денелия... Я видел эту запись... - в глазах и голосе великого артиста было столько боли... - не передать...

"Мы звонили друг другу... Потом уже, когда ему со здоровьем стало очень плохо, он сказал... - "Буба, я, наверное, буду уходить... Я же старше тебя, я раньше тебя должен уйти... А когда ты соберешься, через врата зайди Святого Петра, я с правой стороны буду тебя встречать"...

Я даже вчера продолжил историю, как будто он сказал... - "Когда придешь, я буду там стоять с удочками... И мы пойдем ловить золотых рыбок... Золотые рыбки плавают только в раю... И устроим вечером застолье из этих рыб, приготовим блюда, позовем всех наших друзей, которые раньше нас ушли, и первый тост поднимем за тех, кто остался здесь"...