Родник и Ручей

Анна Милушкина
Текли рядом Родник и Ручей, словно два братца, параллельным курсом, не сбиваясь с маршрута при всех хитросплетениях местного ландшафта. И их движения были настолько синхронны, что вполне могли бы получить пальму первенства, если бы вдруг случилось их состязание среди других подобных пар! И все бы было хорошо, если бы Ручей не начал первым спор о том, кто из них двоих важнее для местных флоры и фауны. Ручей, сбегая с небольшого бугорка, обогнав немного Родник, шумел на всю округу, азартно пенясь через край своим потоком: « Я – не просто Ручей,  я – впадаю в Реку, которая несет мои воды сначала в Море, а потом в Великий океан!»
Родник, слушая разглагольствования Ручья, тихо молвил в ответ: «Мои воды дальше вон того лесочка, что у горизонта, не бегут, оставаясь навсегда в родном краю,  утоляя жажду людей и животных, растений, растущих по обе мои стороны. Я не знаю, что за тем лесом. Но я знаю, что где родился, там и пригодился!» Ручей захохотал над словами Родника: «Эх ты, дерёвня!» - И рухнул со всем своим потоком  в огромную черную дыру на дне оврага…
06.04.2019
23:00