Всё так просто!

Татьяна Сарбаева
(отрывок из романа)

- Зачем ты здесь? – спросил он тихо, словно прячась от кого-то.
- Ты говорил, что ты всё отдал мне, но ты ошибся! Я приехала за твоей гордостью, - ответила она.
- За гордостью? – не понял он.
- Да! Просто отдай мне её, - предложила она.
- Как же так?! – растерялся он.
- По-правде говоря, я готова вернуть тебе всё остальное, что ты, как утверждаешь, отдал мне! Давай обменяемся! Ты мне свою гордость, а я тебе – то, что ты там… словом, то, чем ты больше всего дорожил. Согласен? – спросила она.
- Но как же я буду? – удивился он.
- Ну, я же как-то без неё обходилась раньше, значит и ты сможешь! А теперь я поняла, что она – именно то, чего мне изначально не хватает! – объяснила она.
- Ну ладно, раз тебе она так нужна, - он пожал плечами и протянул ей что-то сжатое в руке, - Вот, возьми!
- А это не гордость! – сказала она, отводя его руку в сторону, - Это больше похоже на сожаление, оно мне ни к чему! Оставь его себе, ещё пригодится!
Несколько минут он с недоумением смотрел на неё, потом произнёс:
- Ну не здесь же!
- А что тебя смущает? – удивилась она.
Он растерянно огляделся по сторонам на других людей.
- Ты так любишь приводить других людей в пример, что я не сомневаюсь, нисколько, что сам ты захочешь стать для кого-то примером, - сказала она.
Это было похоже на вызов, глупый и непонятный для него, он мог бы его отклонить, разумеется.
- Не здесь! – произнёс он.
- Возьми! – сказала она, протягивая ему нечто невидимое.
- Что это? – удивился он, нехотя беря из её рук «воздух».
- Я подарила тебе немного моей храбрости и решительности, - сказала она, - Могу добавить туда ещё упорства, нужно? Вот, возьми! На всякий случай, пусть будет, пригодится!
- Хорошо, - сказал он, медленно опускаясь на одно колено.
- Сэр Ланселот, я приехала не для того, чтобы посвящать вас в рыцари Круглого стола, - сказала она с улыбкой.
Он опустился на оба колена, и, глядя на неё, протянул ей нечто «заветное» в разжатой ладони.
- Вот, возьми! – сказал он.
- Благодарю! – ответила она, забирая его «гордость», - Прощай!
- Но куда же ты?! – воскликнул он, поднимаясь на ноги и устремляясь за ней, - Постой! Не уходи! Я же люблю тебя!
- Вот видишь, - она остановилась и повернулась к нему с улыбкой, - Всё так просто!