Личная жизнь и любовь нескольких людей. г1

Александр Шурховецкий
                Личная жизнь и любовь нескольких людей.
                Глава 1.               
   Он спал, спокойно, глубоко и начал видеть сон, в котором рядом с ним была девушка с тёмными, длинными волосами… Глаза её были немного ниже его глаз… Он слышал её мысленный рассказ о себе, но не очень понимал смысл слов, так как от неё веяло сильное чувство близости, тепла, тихой радости, покоя, цельности, уверенности в правильности своего места  рядом с ней… Потом около неё возник маленький, сонный мальчик и он ясно понимал: «Они мои».
   Проснулся с чувством эмоционального потрясения и обещания счастья такими сильными, что целый день был сам не свой. Начал думать о себе, своей жизни, о своих желаниях и они постепенно стали принимать чёткие очертания.
   Он хотел любить и быть любимым. Приходить домой и встречаться с родным, близким человеком, девушкой, с которой приятно быть вместе, заниматься домашними делами, совместными увлечениями, прогулками, выезжать на природу, съесть вдвоём плитку шоколада, или коробку конфет, или посмотреть вместе фильм и радоваться разделённому удовольствию, взаимности, родной душе, будущим совместным детям…
   Помечтав некоторое время, он принял решение начать действовать, чтобы ускорить обретение личного счастья. Включил компьютер, принёс чашечку кофе и набрал на клавиатуре запрос: «Знакомства». Вывалилось несколько предложений сайтов знакомств. Решив сначала провести сравнительный анализ, он стал заходить в режим просмотра и изучать их возможности. Выбрав сайт с наибольшим количеством участниц и более интересным оформлением, зарегистрировался, заполнил анкету.
  «Конечно,- думал он, - первый критерий выбора – это внешность. Мы дома, каждый занимается своими делами, я отвёл взгляд от монитора, или книги, или так просто взглянул и увидел приятное, миленькое личико, волнующую и притягательную фигуру, подумал «моя любимая,  как хороша». И на душе тепло и радостно. Да и дети будут похожи на нас, и если морщишься на форму носа, ушей или губ избранницы, то всё это возможно будешь видеть и в общих детях».
   Сделав глоток из чашки кофе, с чувством приятного послевкусия, приступил к ознакомлению с анкетами. Решил подсчитать объём информации, требующей изучения, стал считать фото, которые располагались в ряд по четыре, но когда количество анкет перевалило за 1120, решил сдаться. Стал с каждой анкетой знакомиться персонально.
   Просидев более двух часов, он остановился, просмотрев сто анкет, из тех, чьи фото привлекли его внимание  и владелицы которых были на сайте в этот субботний день, или ещё находились на нём. Он любил статистику. Учёт помогает нам жить, работать, вести домашнее хозяйство, упорядочивать доходы и расходы, анализировать. И первым примером была Мама. Она вела свой блокнотик с расходами, очень рачительно обращалась с деньгами, могла экономить и реализовать свою экономию, обращая её в новую мебель, технику, одежду.
   Количество 100 было удобно по времени, потраченного на сайте и с точки зрения анализа процентного соотношения. Анкет было 101, но одну анкету с именем Pythonissam (Ведьма), он не стал учитывать, решив обойтись без чертовщины. 50 девушек, половина, писали «детей нет», большая часть из них добавляла «но хотелось бы». У 15 были дети, но только у одной  Дарьи было фото с сыном дошкольного возраста  приятным и милым ребёнком.
   Остальные 14 вероятно постеснялись, показывать своих детей, или не желали спугнуть «принцев», о которых мечтали. Возможно, считали, что знакомство с ребёнком второй этап в развитии отношений. А может дети стесняли мамочек тем, что родились не запланированно и не от тех, от кого хотелось, или «залёт» не привёл к браку, как было задумано и много всяких «возможно». Углубляться в это в данный момент не хотелось, меньше знаешь, лучше спишь и всё такое прочее…
   Он хорошо относился к детям, любил их,  даже предпочитал их старикам. Как говорилось в поговорке: «Что старое, что малое». Подразумевалась дееспособность, но он считал, что
маленький человек невинен, у него всё впереди, надеялся, что они улучшат будущее планеты Земля. А старики? У многих за плечами грешки, проступки, свинства малые, или большие. У некоторых подлости, преступления и другая гадость. Белыми ангелами стариков уж никак не назовёшь. Хорошо если серыми, или живущими достойной старостью. Каждый порядочный старик, или старушечка стыдится каких-то поступков в своей жизни, а о непорядочных и думать не стоит. Ну да Бог им судья, как говориться. Мы тоже такими будем, если доживём.
  «И всё же, - думал он, - у меня нет детей и какого-то семейного прошлого. И я хочу прожить со своей избранницей все этапы развития отношений и семьи в полной мере. Лет с 40-ка, там уже выбирать, возможно, и не приходиться. Свободные женщины за тридцать, в основном, уже все с детьми, а бездетные или по состоянию здоровья детородных органов, или психики, или ещё какие-то причины, за редким исключением, типа «выбирала- перебирала и не успела замуж, всех парней разобрали, кто пошустрее и привлекательнее». Да и наличие ребёнка усложняет отношения. Воспитание детей предполагает поощрение и наказание. Нормальный мужчина будет стараться  воспитывать ребёнка как родного. Но вот реакция мамы может быть неадекватной. Из-за этого могут возникать лишний раз ссоры, непонимание, разногласия. Это и в воспитании родных детей бывает у родителей, а если ребёнок приёмный, мать лишний раз и уколет мужа, что ты ему не родной, не имеешь права. И сам ребёнок этим может спекулировать. А если родной отец в разводе и присутствует в жизни ребёнка… Два самца с пересекающейся территорией! Кошмар. Какое тут семейное счастье? Ну если по каким-то медицинским причинам мужчина не может зачать детей, конечно выход воспитывать чужих».
   Третья и последняя группа из 35%, то есть треть, имела категорию «непонятно». Они не указали наличие детей. У некоторых в анкетах были скудные данные, или вообще несколько слов. Мало ли с какой целью, и какой человек регистрировал анкету. Может, не хотели «светиться» находясь в браке, или в отношениях. Наличие одного фото, возможно даже чужого, на это намекало.
   И что касательно фотографий… Все старались основное фото-аватар, отображённое в общем окне поиска, сделать как можно лучше. Но встречались и глуповатые фото. То девушка язык показывает, то гримасу скорчила, очки солнцезащитные на пол лица, наверное, круги под глазами маскирует, которые от долгого, ночного сидения перед монитором, или затылком повернулась, лица не видно, или снимает телефоном своё отражение в зеркале…
   Анкеты с такими фотографиями он отклонял. Есть и более интересный юмор, а смеяться над убогими неприлично. Как сказал философ: «Зачем мне расстраиваться из-за того, что Бог не всех поровну наделил умом». При углублённом изучении анкет и фотоальбомов обнаружилась такая деталь. Опубликовала девушка свои фото и к концу просмотра замечаешь, что возраст на фото становится старше. На первом фото молода, юна даже, а на последних снимках уже и морщинки видны на лице, и волосы становятся короче… Вроде всё честно, но он чувствовал, что ожидания как-то обмануты.  Он иронизировал: «Вот мужчина бы на главном фото анкеты анонсировал себя блистающим джентльменом и атлетом, на новенькой иномарке, а последняя фотография была-бы где он уже с пивным пузиком, мешками под глазами, щетиной и авто развалюха за спиной. Можно создать отдельную рубрику «До чего нас довела эта жизнь». Как у похудевших в рекламе «до» и «после». Наверное стоит размещать  фото текущего года жизни, чтобы не думали мужчины: «Сколько
лет на сайте знакомств эта девушка, что уже постарела и никому не пригодилась?» Мда…»
   А что писали девушки… Он читал и мысленно комментировал:

***
 Кого я хочу найти:
Про демонов уже писала? Писала. Вообщем ищу своих демонов )
(На вопрос- а что же я там писала про демонов?
отвечаю - Ищу того, с кем мои демоны подружатся)
   ...разбежались демоны?))) Если человек болен простудой, он сначала вылечит свой кашель, насморк, а уже потом будет планировать поцелуи. А если болен мозг? И человек не понимает, что он псих? Только ненормальный будет распространяться про свою ненормальность кому-то, кроме психиатра. 

***
Кого я хочу найти:
Любовь. Есть все - хочу больше. Дорогие мужчины, спасибо Вам всем за внимание и тёплые слова. Мои дела отличные, настроение прекрасное. Люблю внимание, цветы, подарки. Умею голой борщ варить. Долгие переписки не веду. Для общения приглашайте в ресторан. Инициатива от Вас. Мне 33 года. Фото мои.
…есть всё – что? Здоровье, дети, дом, автомобиль? Положение в обществе? Известность, власть, деньги? …всё – хорошее, или плохое тоже? Отношения тоже есть, хочется ещё больше? …голой борщ варить? У многих людей очень негативное отношение к волосам, которые они находят в тарелках и они достаточно жёстко иронизируют. Говорят, мол, что та, которая готовила еду, без трусов через кастрюли перепрыгивала.) …есть всё – еда наверное тоже и сыта регулярно? Зачем в ресторан, а в театр? Или для 
общения нужно «накатить»? А если я не хочу пить алкоголь? Или не могу, так как я за рулём? Сидеть и смотреть, как «налакается» эта кися? Ну, хоть вежливая, но врушка. В её данных, которые отображаются в поиске,  указан возраст 30 лет, а в анкете поясняет, что 33. И фото наверное несколько летней, если не многолетней давности? Песенное «мои года – моё богатство» не актуально? Да понятно, что она хочет, чтобы анкета показывалась при задании параметров поиска «30 лет». Так хочется втиснуться в ряды тех, кому ещё не пошёл четвёртый десяток, невзирая на обман. Что ждёт отношения, построенные изначально на вранье и лжи?

***
Кого я хочу найти:
Я не ищу здесь любовь, но и не отрицаю этой возможности. Можно каждый день наряжаться, но встретить половинку вынося мусор)
Я не из тех кто любит отдыхать на диване, и не из тех у кого единственный вид досуга - шопинг.
Я люблю каждый день проживать насыщенно и узнавать что-то новое. И хочу найти человека близкого мне по духу. Чтобы вместе развиваться, смеяться и идти вперед.
И чтобы зря время на переписку не тратить
Дети:
Есть, живём вместе
…а что тут тогда искать, если не любовь, дружбу и отношения? То есть вся наряженная выносит мусор, а половинка в мусорном баке ищет себе пропитания? А зачем тогда нужен диван? Если за день упахался, почему бы не расслабиться на диване просматривая вдвоём хороший фильм по классическому произведению, или романтическую комедию? Шопинг – это вроде пережиток прошлого, когда рухнула «железная стена» СССР и люди рты разинули от капиталистического многообразия товара и ломанулись шопиться. И шопинг – это рекламный трюк-ловушка тех, кто хочет втюхать нам свои товары.
     И как с ней проживать каждый день насыщенно, узнавать новое и идти вперёд? Она уже так далеко убежала, что мне за ней топать и топать… Невинность свою отдала, замуж, возможно, сходила, ребёнка кому-то уже родила… Это как опоздать на вечеринку, а уже большую часть съели и выпили.   

***
Кого я хочу найти:
как же я хочу найти тебя..если бы это только было возможно..но нет, таковы правила игры в жизнь
…кошмар, найдёт меня и мало не покажется… лучше пусть это будет невозможно и дальше… хорошие правила, если можно спрятаться, когда не хочешь, чтобы нашли…
               
***
Хочу большие сиськи вместо большого ума. Девочка-ромашечка с характером диктатора;;Обиженные жизнью, проходите мимо;иначе, обижу ещё больше)
…ага, грудь маленькая, самомнение завышенное… где ж тут ум, писать такое? Диктатор…? Значит почитать мужчину не собираемся… ещё и грозит…

***
Vikivik
Заинтересуй меня, выделись на фоне остальных! И я с радостью отвечу
Кого я хочу найти:
Настоящего мужчину, во всех смыслах этого словосочетания!
Внешность и телосложение: Высокий, крупный, брюнет (рядом я должна ощущать себя маленькой девочкой за каменной горой, а лучше в объятиях мишки).
Прочее: умный, харизматичный, честный, самодостаточной, ответственный, готовый к
семейным отношениям и детям, преданный, способный в каких-то ситуациях позволить мне сесть себе на шею, а в каких-то и поставить на место.
В связи с тем, что я по характеру далеко не подарок, мужчина должен иметь
соответствующий характер (слабохарактерные и подкаблучники, пролистывайте мою анкету!)
Ориентация:
Гетеро
Дети:
Нет, но хотелось бы
…аукцион, что ли… выделись на фоне остальных? …или приём на работу с таким перечнем требований? …характер не подарок… будет ныть, скулить, «гавкать» и огрызаться? (((позволить сесть себе на шею, а в каких-то и поставить на место… жить с ней - это как прогулка с собакой? То удлинить поводок, то укоротить...))) Перефразировав анкету рекламным языком получиться приблизительно следующее: «Чтобы съесть наше зелёное, кислое яблоко, у вас должны быть идеально ровные зубы, с невероятно белым и блестящим цветом эмали, запахом роз из полости рта и аристократическим прикусом».

***
Imenno_ta
Я обещаю всегда быть рядом с тобой ... или под тобой ... или над тобой :)
Кого я хочу найти:                Знакомлюсь с некурящими мужчинами! Не славянской внешности мимо. до 35! Только для серьезных отношений! Всем добра и бобра :)                Гидре отрубили голову, у гидры выросло две, гидре отрубили две головы, выросло четыре. Гидре отрубили четыре головы. Гидра обиделась и умерла... Я к чему... Задрать можно кого угодно. ( Тем, кто пишет по 50 одинаковых сообщений мне) и свои брови у меня тоже есть )
Ориентация:
Гетеро
Отношение к курению:
Не курю
Отношение к алкоголю:
Не пью вообще
Дети:
Нет, но хотелось бы
Материальное положение:
Стабильный средний доход
…О! Обещание хорошее, очень приятное! Параметры поиска разумные… Бобёр тут к чему? Сейчас поищем объяснение в интернете…
Комент "всем Добра(бобра и т.д.)"
честно, уже бесят фразы в конце поста "всем добра", "всем бобра", "всем поленьев", "всем печенек"... если раньше это хоть как-то было интересно, прикольно, заставляло улыбнуться то, что тебе человек желает добра, а что сейчас? сейчас уже на покерфейсе читаешь эту фразу, потому-что уже, реально, надоело. уже и не цепляет.
я просто высказал свое мнение. на плюсы посрать. кому надо, тот прочтет и поддержит..
21.10.2012   сайт pikabu.ru
…у-у-у… Это выражение старовато… Ну никак бочку мёда без ложки дёгтя не найти…

***
Я могу быть разной... Все зависит от человека который находиться рядом...
Кого я хочу найти:
Ищу мужчину, который знает чего хочет от жизни...
Кого прошу не беспокоить:
1. Если ты женат, но устал от бытовой суеты... Я ничем помочь не могу! Я не таблетка от
скуки! Найди в себе силы и наладь отношения с женой! Не трать свое и мое время!
2. До 27 лет... Это прекрасный возраст, но меня интересую мужчины постарше.
3. Не традиционные отношения... Нет! Я ищу одного мужчину! Единственного и
неповторимого)
Если ты мужчина моей мечты, то я с нетерпение жду нашего общения...
Дети:
Есть, живём вместе
…пишет с ошибками, как и многие другие… ладно, не буду придираться… у каждого мужчины своё знание чего он хочет… кто её беспокоит я понял, а кого она ищет не очень… какие у неё мечты о мужчине – то?

***
Радуга
Гармония — это сочетание противоположностей...;; А правильное построение отношений - это счастливы й и гармоничный союз двух противоположностей.;;
 p.s Уважаемые мужчины, если я долго не отвечаю это не значит что я не хочу общаться. Я живу реальной жизнью. По этому просто "привет " не даст прогресса.
Кого я хочу найти:
Мужчину чтобы удвоить счастье. Целостного. Я не ищу половинку)
p.s. Для тех кто ищет любовницу, свободные отношения ( полигамные) и прочие предложения сексуального характера не предлагать! Благодарю.
…какие-то туманные формулировки… ну попробуй сочетать лёд и пламень… разведи костёр на льду в центре озера… Целостные – это одноклеточные? Р-А-З-Ззз и разделилась клетка пополам, уже их две… А чтобы сделать нового человечка, нужно положить одну половинку и  на неё нахлобучить второго половина в миссионерской позе, как минимум.)))

***
Angel
Мне нравятся люди, которые способны оставлять послевкусие. Когда пообщаешься с ними или возвращаешься после встречи, то есть, о чём подумать. Чувствуешь, что время вместе проведено не зря, а внутри обязательно тепло и приятно.
Она была открытой книгой, но на китайском языке!
Покажите мне...в каком месте моей страницы написано, что я хочу виртуальных любовников, дебилов и неадекватных озабоченных личностей?
Кого я хочу найти:
Разыскивается достойный на главную мужскую роль в моей жизни: умный, сильный, добрый и. ...нагулявшийся..)
...послевкусие? …любим вычурно выражаться… Не правильнее было писать: «взволновал, заинтересовал, увлёк, вызвал чувства, ВЛЮБЛЁННОСТЬ…» …а может это вампирша? Тогда с послевкусием всё совпадает! …посмаковать мужчинку! …нагулявшийся – это импотент? …уже со всех экранов и страниц говорят, говорят, что мужчина должен выходить из дома с полным желудком и пустыми… мошонкой. Только один основной инстинкт заставляет нас, мужчин, искать женщину. ПРОДЛИТЬ РОД И ВЫРАСТИТЬ ПОТОМСТВО. А не хочется, значит семья не нужна, ну может домохозяйка готовить, стирать, убирать… Смотрел документалку «Суперпрайд», лев 200 раз любит львицу в период течки, чтобы зачать львёнка, чтоб уж наверняка. А львиц у него в прайде четыре, получается 800 любовных актов, да разделить на 365 дней в году и в среднем выходит… ну, если умеренно, утром и вечером. Наверное, мусульмане взяли за образец львов. Вот девушки и выбирайте, или четыре жены одному мужчине, или любите одна за четырёх жен и не жалуйтесь. Скажите ещё, что у нас ментальность другая, не восточная. Ага… от жены к любовнице, от любовницы к жене. Две потому, что уже к третьей и четвёртой некогда. Мусульманину бегать не нужно, всё под одной крышей и по совести, по их религии. И врать не надо, и голову держит высоко поднятой от чувства
собственного достоинства. А наш «гулёна» домой заявится, начинает юлить, не жизнь,
а шпионский роман.

***
Анита
Какой мне быть? Сама не знаю... Загадочной или простой?... Хотя...мужчины ведь мечтают.
Я буду - девушкой - мечтой!
Мужчина интересен: умом, интеллектом и самодостаточностью.Если решили написать, думайте!На вопросы: "Как дела", "Как настроение", "Чем занимаешься"-попросту, не отвечаю-человек, обладающий этими качествами, не задаст таких вопросов незнакомому человеку.
…парни стараются начать общение, как могут. Наверное, правильнее поздороваться и представиться. Могла бы быть и добрее к тем, кто проявил к ней интерес. Критиканство и колкость многих оттолкнут ещё только при прочтении анкеты, а ненормальные всё равно напишут...

***
Кого я хочу найти:
Настоящего мужчину, надежного, умного, целеустремленного. Умеющего держать обещание. Маменькиных сынков - прошу не беспокоить!
если мужчины ищут женщину для секса, то почему они удивляются, когда их ищут для денег?
Отношение к курению:
Курю
…вот бы найти точное определение «настоящего мужчины». Мне и в голову не придёт сказать «настоящая девушка», сразу предполагаю прилагательные: красивая, спортивная, сексуальная, умная, добрая, здоровая, и т.д... Вот курение – это плохо… ВОЗ (всемирная организация здравоохранения) провела исследования и опубликовала список основных причин возникновения рака:
1. Курение
2. Алкоголь
3. Асбест
4. Колбаса
… и колбаса, которая производится во всём мире, не только у нас. А курение – это такой негативный  пережиток прошлого…

***
Пообщавшись какое то время на сайте, хочу сэкономить и моё, и ваше время.Секс за деньги не интересен, женатые мужчины неинтересны.Интимные фото не отправляю.В гости не приезжаю.
…окунулась девушка в общение… начерпала негатива

***
Кого я хочу найти:
Мужчину с хорошим чувством юмора, с адекватным восприятием жизни! Сильного духом! Который знает, что такое до талого)
Дети:
Нет, но хотелось бы
Проживание:
Живу с родителями
…опять в интернете смотреть…
MiyaGi – Топи до талого Братан ( 2018 )
Темнокожие или бледнолицые
В своем городе или за границей вы
Поднимайте руки в воздух с бокалами
Вместе с нами отжигая до талого!

 MiyaGi (Азамат Кудзаев, родился 13 декабря 1990 года) — рэп-исполнитель из Владикавказа. 
…так бы и писала, что увлекаюсь рэпом, или понравилась песня, или исполнитель. На мой взгляд, текст банальный, набор фраз, музыка простенькая, ещё и мат присутствует. Всяк на свой вкус слушает и на свою культуру воспринимает. Если от ненормативной лексики у девушки «не вянут» уши, возможно она не леди? И не принцесса? И не обладательница культурного багажа? Мда, в истории много случаев, когда мужчина выходил «из грязи в князи» и брал в жёны образованную барышню, которая была способна завести в доме определённый уклад, вести светскую жизнь, устраивать приёмы и выполнять другие ритуалы определённого круга сословия. И наоборот, девушки из простолюдинов, очень редко поднимались резко вверх по социальной лестнице.         
               
               
***
Кого я хочу найти:
Буду рада свиданию с достойным мужчиной
…коротко и ясно…

***
На Восток не поеду, не пишите.Если не ответила, то значит не "ёкнуло", не интересен-так бывает, не обижайтесь и не тратьте время.Требовательная.Добрая, жизнерадостная, поэтому не надо мне портить погоду:)Иногда не успеваю отвечать, Вы меня блокируете) Бывает, забываю)

     Окончив лёгкое чтиво и иронию, он подумал: « Ой-ёё-ёё-ёёй… Вот уж действительно «молчание – золото». Более благоприятное впечатление производят те девушки, которые  отвечают кратко и по существу вопросов анкеты». 

                20.12.2018 – 09.03.2019
К сожалению нет функции курсив, от этого теряется ясность изложения. На сайте "Изба-читальня" более точный смысловой вариант.