Сегодня Родился Удо Диркшнайдер!

Сергей Корень
Сегодня родился Удо Диркшнайдер,
Он с остервененьем поёт,
Голос его как моя бас гитара,
Он не поёт, он ревёт,

Дядька суровый, поёт про Россию,
Как поезд по России идёт,
Как в войну наши солдаты сражались,
Про Сталинград он поёт,

Голос его ни с каким уж не спутать,
Я на его концертах бывал,
Песня одна моей стала любимой,
Это "Balls To The Wall",

Группа "Ассерт" в прошлом веке распалась,
Он собственную "U.D.O." назвал,
Но к сожалению так получилось,
Что на концерте ещё не побывал,

Счас группа "Ассерт" совершенно другая,
Хотя песни всё те же идут,
Сейчас у них только вокалист волосатый,
Я только на "U.D.O." пойду,

Нравится мне ещё и Wolf Hoffmann,
Соло на Ура выдаёт,
Но только Удо в свои шесят семь лет,
Он конкретно по настоящему жжёт,

Видео есть, кассеты и диски,
Конечно чего-то и нет,
Но если хочу увидать его клипы,
Тогда я захожу в интернет.

   06.04.19.