Я заварил себе в стакан

Фёдор Ивановски
 шутка

   Я заварил  себе в стакан
   Вино, лимон и зверобой
   ПсилО'цибе от мексикан…
   И ВСЁ открылось предо мной))))               

В лесу раздетом и пустом
Метаморфоз чудные штуки:
Под каждым деревом, кустом
Я слышу свет! Я вижу звуки!

Весна везде! Любовь кругом!
Мир наполняется значеньем.
И небо – в ярко  голубом,
И облаков  на нём свеченье.

Апрель, как молодой бамбук
Стремится к небу, к солнцу, к свету.
Апрель – и вкус, и цвет, и звук.
Он – суть начала жизни… Лета.

И я готовлю «божий дар»
Под  строй стальных, латунных струн.
Со  мною звук  моих гитар
И образы балтийских рун.

   Я заварил  себе в стакан
   Вино, лимон и зверобой –
   Грибов "волшебных", мексикан…
   И...)))
   ВСЁ открылось предо мной.

Да здравствует ВЕСНА! Будь я проклят!