Дик

Александр Астрецов
  Однажды, познался Петя с интересной бездомной собакой.
  - Дик. - представился пёс. Он шёл с работы.
  - Конфету хочешь? - предложил мальчик.
  - От шоколадной не откажусь. - ответил Дик.
  Угостил его Петя , разговорились...
  - Я что попало не ем, - предупредил пёс, - работа
ответственная, можно нюх потерять.
  Ты не думай, что я некудышный и бездомный. По отцовской
линии я почти дог, происхождение мамы точно неизвестно.
  У меня и специальность есть, - на нашем рынке в мясном
ряду - экспертом работаю. Мясники меня дегустатором
держат. Мясо на качество проверяю, нюхаю, пробую, -
сорт и качество определяю. Могу и забраковать.
  За работу кости имею. Работа сдельная.
  С жильём плоховато, особенно в холода. Я в папу - короткошерстный.
   Петя откликнулся:
  - Я с мамой поговорю,  может разрешит моему другу в морозы
в доме укрыться?
  - Меня прихожая устроит на ночь, а днём я на работе занят.
  Ты в какой школе учишься? Буду тебя до школы и обратно провожать,
  чтобы не обидели. Сопроводить друга - удовольствие.
  Так сошлись два товарища.
  Не такой уж он дикарь, этот Дик.