Тормоза придумали трусы

Аида Могилевская
Я расскажу вам, друзья, во что, именно для меня, вылились  глупая самонадеянность взбалмошной бабы, пренебрежение мнением инструктора и Старшого (я о Лёхине). С некоторых пор я не стреляю (потом расскажу). Однако муж умудрился найти  "режим замещения", т.е. заставил меня сдать на права и увлечься экстремальной ездой на автомобиле.  Потому, совершенно случайно, мы оказались 7,5 лет назад (напоминаю, я сижу в инвалидном кресле уже 7 лет) в этом чертовом Доме отдыха. Там было все: и бассейн, и свежий воздух, и спокойствие. К тому времени медики уже диагностировали мне инвалидность. В частности,  тетрапарез (штука мерзкая, но жить, как оказалось,  можно). Объясняю, две ноги и правая рука у меня не работали совсем. Но, я особо этого не замечала, жила, как есть. Муж,   впрочем ,  тоже не скулил.
Так вот, в тот день мы поплавали в бассейне, и присели перевести дух на площадке квадрациклов.  Короче, инструктор прыгнул на первую учебную машину, предложил нам сесть на вторую и поехать потихоньку за ним. До сих пор помню его предупреждение: «Аккуратно. Без лишнего усердия!»  Я по жизни  «с головой не дружу», потому,  попросила супруга  усадить меня рулить, сам он сел сзади и  обнял меня за пояс.    Мы погнали вслед за инструктором. Я – натура увлекающаяся, муж  об этом прекрасно знает, что  меня надо иногда тормозить.  Слишком уж я переоцениваю собственные силы, особенно сейчас, когда являюсь инвалидом.  Но жизнь Любимый  все-таки тогда мне спас: в самый последний момент заставил одеть шлем. Аллилуйя!
 Короче, еду я и смотрю, что мой инструктор разгоняется и ставит квадроцикл на два боковых колеса. Я, как Попка, делаю  то же, по дороге теряю благоверного. Как он сам говорит,  ему пришлось отпустить меня и спрыгнуть самому, чтобы контролировать все с земли. Потому, он просто побежал следом. И тут мне удалось невероятное: я поставила –таки  машину на два колеса, повторяя трюк инструктора. Разумеется, на два левых колеса. Сама, как мешок с говном  рухнула рядом. Вот помню, лежу я, не могу двинуться ни влево, ни вправо. У меня тетрапорез!!! Все тело не работает! Передо мной стоит на двух колёсах эта четырехсоткилограммовая «дурра», и по ходу, собирается падать вниз, на бедную, меня.
Тогда мне удалось левым глазом посмотреть влево, а правым  вправо. С двух сторон ко мне стремглав неслись два здоровых мужика. Никогда не думала, что гримаса ужаса может быть такой решительной и целеустремленной.  Я  до сих пор смеюсь до слез, вспоминая эти ошалевшие лица!  И тут я делаю взмах слабеющей левой рукой,  как бы отгоняя приведение, и замечаю, что мизинец левой руки вывернут  буквой «зю». Ладно, ребята добежали. Инструктор оттолкнул от меня эту махину, зачем-то запрыгнул на неё  с ногами. А Любимый стянул с меня шлем,  и начал судорожно  ощупывать шею, плечи, рёбра, ноги. Каюсь, я все-таки пару раз истерично  всхлипнула, потом, увидев искалеченную руку, дико захохотала. Муж  отписал все это на шок и, прижав меня к себе, нежно погладил по волосам, как бы  успокаивая.
- Алеш,  - неслышно позвала я, - смотри! Чего делать-то?  - И продемонстрировала ему свою травму.
О, боже! Как??? – единственные цензурные слова, что он произнес  в этот вечер.
Теперь вставал вопрос, как добираться с поля до Дома отдыха. Ходить,  я не хожу, ехать держаться тоже не могу. Все тело болит. Как позже показал рентген: мизинец был сломан в двух местах. Супруг,  отдать ему должное, честно попытался выровнять палец. Но хирург сказал, что он вообще мог пальчик оторвать. Нет, страха у меня не было, а вот седых волос милому добавило это приключение.
Но никогда не забуду лицо заведующего неврологическим  отделением, откуда меня выписал муж  всего пару недель назад, под своё честное слово, что я буду непременно заниматься реабилитацией. Там это спать, плавать, дышать свежим воздухом, отдыхать. Кстати, тогда я лежала в больнице после тяжелой аварии (я выбила  лобовое стекло головой, а благоверного  оглушила единственная подушка безопасности). 
Вот помню, сижу я на диванчике в больнице. Лицо немного расцарапано. Левая рука в гипсе. Ходить не могу. И чего-то там еще умничаю.
- Ладно. Несите ее в палату, - распорядился врач. Супруг  довольно бесцеремонно забросил  меня на плечо попой кверху, как палас, который по зиме выбивают  во дворе. И никто меня не слышит…

                2013 год