В моей росе росинки счастья

Сиия Тата
В моей росе росинки счастья,
в ответ на всю твою жару,
на твой огонь - любовь без рабства, -
хочу я быть в твоём плену;
плыть по морям и океанам,
и в облаках идти тебе,
хочу, не поздно и не рано,
побыть росой в твоей воде;
найти причал, построить башню,
чтобы маячить моряку
(маяк безоблачному счастью,
для солнышка в моём дому...)
Давай, молиться на удачу,
пусть, росы, в снежную пургу
приснятся тем, кто по ним плачет,
желания найдут весну;
замкам найдётся каждый ключик
(не ведомо, кто их ковал),
и парус корабля - твой путник,
приходом в гавань, лик мой знал.
Оставим прежние заботы,
обиды, как кто понимал,
но не терять своей охоты -
найти, ту явь, что дух искал...
Накинем нежность друг на друга,
как верность, словно мамы шаль;
любовь - прелестная подруга,
она поймёт - я твой причал.