Ваза

Ярослав Гончаров
  Как-то на днях ходил я бродил вдоль речки, рыбу смотрел. Как и ожидалось, рыба уже появилась. Решил я заглянуть в трубу, когда-то прошлым летом, я нашел там множество карасей. После зимы в трубе застряло много мусора. Я взял палку и начал ворошить кучу, чтобы выгнать рыбу оттуда. Испугавшись, рыбка выплыла из кучи и спряталась под камень. Мне захотелось, во чтобы-то ни стало поймать её, и сунув руку в воду я попытался схватить рыбешку, но не поймал. Испугавшаяся стайка уплыла в другую трубу. Там я её уже не достану.
  Рыба сбежала, но на дне трубы я нашел вазу. На первый взгляд, она была красивая. Вооружившись той же палкой, я приподнял вазу со дна и вытащил на берег. Ваза оказалась вполне пригодной, с двумя ручками и выпуклым орнаментом в виде цветков. Добыча мне понравилась и отмыв ее от ила, как настоящий мужчина, я отдал вазу девочкам.