Короткие, шутливые выражения. Серия 220

Эдуард Лашутин
Серия 657. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1) Девушка, можно снять вас на камеру? - А сколько человек в камере?
2) Марина бросила Виталика, когда узнала, что он купил 2 алмазных диска для какой-то болгарки.
3) Девушка с удочкой на берегу. - Девушка, ну что клюет? Девушка про себя: - Во, клюнуло.
4) Очень неловкое чувство, когда идешь, вся такая хрупкая и нежная, с парнем, а навстречу тебе гопники и орут: "Здарова, Косая! Че, как дела? Куда пропала?".
5) - Как поживает самая красивая девушка на свете? - Отлично. - Ну и хорошо. А ты как?
6) Отец сыну Вовочке: - Чем меньше девушек мы любим, тем больше денег в кошельке.
7) - Лучше бы я тебя вообще никогда не встречала! М*дак! Козёл! Ненавижу тебя, ненавижу! Понял? - Хочешь, приеду? - Да.
8) - Как тебе со мной в постели? - Мне нравится. - Тебе только нравится или ты еще и друзьям расскажешь?!
9) После минета девушка лезет целоваться, молодой человек отстраняется. Она ему и говорит: - Странные вы, мужики - после своего противно, а после чужих - целуете!
10) В наше время Золушки теряют не туфельки, а трусики! И только после этого находят своего принца.
11) - Пойдешь за меня замуж? - Ой, нет! Я за сегодня уже таак находилась!!!
12) Девушка: - Я сумасшедшая. Парень: - Ой, брось, это все очень мило. 2 месяца спустя. Парень: - Да ты напрочь еб*нутая!!! Девушка: - Сука, я же говорила, я предупреждала.
13) Отец Вовочке: - Ну, теперь ты ее никогда не забудешь! Вовочка: - Кого? – Весь в меня, подумал отец!
14) Она: - Обещал - женись! И нех*й мне тут тыкать справкой из дурдома!
15) - Ты как чебурек. - Почему? - Снаружи жирная, а внутри киса!
16) - Давай останемся друзьями? - Нет. Она вздохнула и стала раздеваться.
17) Девочки всегда ищут в одно место, а мальчики – в разные!
18) У неё были чудесные глаза: не битые, не крашеные.
19) Глупые молодые девушки ждут молодых прекрасных принцев, умные выходят замуж за старых королей.
20) Из ответа девушки подружке: - Я уже третью неделю держусь с ним, как непристойная стена!

Серия 658. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1) - Какого черта вы здесь делаете? - Жду поезда! - Какого поезда вы ждете в моем шкафу? - Поезда, на котором вы должны уехать в командировку.
2) Между подругами. - Ты знаешь, я вчера изменила своему мужу. - По любви или по расчету? -  Конечно по любви. Разве сотня сейчас деньги!
3) Девочка Маша: - Вовочка, ты всегда такой романтик? - Нет, только когда ночевать негде. 
4) - У нас с ним отличный секс, крепкая дружба, масса романтики и по гороскопу совпадаем. - А лайки ставит? … - Ты права, кого я обманываю?
5) Мой приятель пару месяцев назад расстался с девушкой. Говорит, что она до сих пор живет на его апрельскую зарплату.
6) - Милая, выпьем вечерком 2-3 коктейля? - Дурачок, 23 пишется слитно. 
7) Говорят, деньги - зло! Так вот почему я такой добрый!
8) Если нет цели и дела, все рабочее время занимает отчетность.
9) Лада на Руси была богиней БРАКА. Так что АвтоВАЗ правильно назвал свой автомобиль.
10) Поручик Ржевский был наглецом и в первый вечер знакомства предложил даме потрахаться. Но та оказалась очень скромной и скромно ответила: "Ты че, ох*ел!?"
11) Ты ищешь меня глазами в толпе, но не находишь, потому что я давно уже на диване.
12) - Почему большинство поступивших в ВУЗы - девушки? - Парням не всегда есть чем оплатить учебу.
13) – Всё, он меня больше не узнает. - Кто? – Ну, этот, как его там!!
14) Несмотря на всю свою внешнюю мужественность, усатые девушки тоже плачут!
15) Ну, я в очень активном поиске!! Найду - не обижайся, котик!
16) - Девушка, а вы замужем? - Ну, иногда! - Ну, а я обычно холост!
17) Как вежливо намекнуть девушке, что у нее задралась юбка, если вас, в принципе, все устраивает?
18) Девушки, если у вас хорошее настроение – взвестись!
19) Целый час ждала Аня возвращения своего парня из армии.
20) Конечно, она может прилететь и на крыльях, но на метле-то у неё быстрее получается.

Серия 659. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Пешеход всегда прав. Правда не всегда жив.
2. Глава Центробанка заявила, что нет оснований для паники, за один рубль по-прежнему дают сто копеек.
3. Жить нужно так, чтобы все говорили, что ты плохо на них влияешь!
4. -Что случилось, дорогая? - Милый, похоже на меня в троллейбусе чихнули триппером!
5. Утро. Жена - мужу: - Вася, вставай, на работу пора, вставай, ну, Вася! Нет, Вася, весь вставай!
6. В тараканьих бегах вместо стартового пистолета используется стартовый флакон дихлофоса.
7. Любовники - они как пятна на пальто: что один, что десятеро - все равно уже вляпалась.
8. На секс-бомбах не один брак подорвался.
9. На уроке рисования: - Ваня Шишкин, ты когда людей рисовать научишься?
10. Если ночью есть нельзя, то зачем в холодильнике лампочка?
11. Украинские дипломаты, высланные из России, в последний раз помылись горячей водой.
12. Диетологи советуют есть часто, но помалу. Первая часть у меня уже отлично получается.
13. Молодожен купил жене веник. Повертев его в руках, она спросила: - А где инструкция?
14. Молодожены после брачной ночи. Жена: – Слушай, ну что же ты не сказал что у тебя не только зарплата - тоже маленькая.
15. Молодая жена: - Милый, это была самая лучшая брачная ночь в моей жизни!
16. - Ну и как вам живется, молодожены? - Собака уже сбежала!
17. В каждой женщине живет стриптизерша. Главное смешать напитки в правильной пропорции.
18. - Я вообще-то не таксист! - убеждает меня каждый второй таксист.
19. - Никак не найду себе вторую половинку. - Не понял, ты же женат. - Говорю же - вторую.
20. Любители говорить о высоком никогда не говорят о своей зарплате.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!  18 + 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!