Зиннур

Буер Артур
Мой сотовый запиликал и высветился незнакомый номер.
- Да, - ответил я.
- Зиннур, срочно зайди в военкомат! Ты нужен!
- Вы ошиблись,  я не Зиннур, - ответил я и положил трубку.

Сотовый снова запиликал, номер прежний:
- Да.
- Зиннур, не бросай трубку, дело срочное. Тебя могут забрать в армию! Зайди в военкомат, не дури!
- Я не Зиннур, и в армии уже отслужил.
- Зиннур, так не хорошо! Я тебе помогла, а ты так себя ведешь! Приезжай немедленно, а то Расиму скажу!
- Женщина, Вы ошиблись номером.

Положил трубку, но снова звонок:
- Зиннур, (дальше на татарском).
- Я Вас не понимаю, говорите по-русски.
- Зиннур, зайди в военкомат, это очень срочно! Тебя могут в армию забрать!
- Забирайте, - рычу я, - мне форму новую дадут, научат бить из автомата, а как по городу пройду – умрут от зависти ребята! - напел я и бросил трубку.

Телефон зазвонил снова:
- Зиннур, зачем тебе армия? Там могут убить! Зайди в военкомат, прошу тебя! Тебя милиция начнет искать!
- Пусть ищут! Я отказываюсь служить в армии. Я – пацифист. Пусть милиция меня забирает и сажает! Лучше на нары, чем в казарму.

Я бросил трубку и заблокировал номер. Запиликал сотовый, другой номер:
- Да.
- Простите, это я Вам названиваю. Только не бросайте трубку, пожалуйста!
- Хорошо, я Вас слушаю.
- Вы действительно не Зиннур?
- Да.
- Он мне дал этот номер для связи. Он мне очень нужен. Вы не знакомый Зиннура?
- Нет.
- Вы меня не обманываете?
- Нет.
- Извините.

История реальная. Видимо, Зиннура «отмазали» от армии и попросили номер его телефона для связи. И видимо кто-то ошибся. Либо он, либо она. И возникает вопрос: «А нельзя было сразу проверить? Дело то серьезное, и может перейти в уголовное…»