ВСЮДу войду - куда зовёшь - пока душА моя живЁт!

Владимир Крыленко
ВСЮДу пойду - куда зовёшь - лка душА моя живЁт!
     (Из СЕРии "На ЗОВ любвИ - ты только поозовИ!"

            ВелИкое свОйство - взаИмность -
            оснОва для СЧАСтья, любвИ!
            ПартнЁрство в рабОте, интИмность -
            коль хочешь любви - позоВИ!

            НеСЧЁТно ДИВ у нас на Свете,
            на ПАЛЬцах ВСЕХ - не переЧЕСТЬ
            Но ж ЯРче всех мне одно свЕтит -
            одно такОе ДИВо ЕСТЬ!

            Живные плАвные двпжЕнья
            ПОЗами Живными зовёт:
            рождАя дивные волнЕнья
            ВСЁ ТЕЛо дивное ЕЁ!

            ПОЗами дивными зовёт -
            ВСЁ ТЕЛо дивное ЕЁ:
            ВСЮДу пойду - куда зовёшь -
            плка душА моя живЁт!

            ВСЮДу войду - куда зовёшь -
            плка душА моя живЁт!
            Если  зовёшь ты, - а нп врёшь -
            куда ВселЕнский КОД зовёт!

          ВСЮДу пойду - куда зовёшь -
          лка душА моя живЁт!
          ВСЮДу войду - куда зовёшь -
         плка душА моя живЁт!
       .............

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 05.04.2019