Личное из души

Небесное Создание
Ты знаешь, вот так... Вот так тишина поглощает меня, убивает. И я уже не чувствую в себе ни одной живой клеточки.

Я стою на морозе, падает снег едва ли... Но холод не обжигает, он, будто, напоминает мне, что я -   это не сон и чей-то временный вымысел. Я ещё здесь, на пороге дня, без времени и даты. Двигаюсь вперёд, думаю, мечтаю, живу. Но, кажется, это всё не способно меня наполнить... Я, как иссохший сосуд, в котором, кроме дна, ничего нет. И каждый раз что-то в этом мире напоминает мне, кто я и что нужно делать. Как будто, маячок сверкнёт на горизонте - и можно какое-то время идти в ту сторону, где должен быть он. И я иду, иду, переставляю ноги... И ветер мне - не в холод, и вода - не в слякоть. Моё лицо застыло и неподвластно внешним явлениям... Может быть, и правда, ничто не способно задеть мой самый болезненный нерв, чтобы я могла закричать от пробуждения?! Может, я и не способна ни кричать, ни смеяться. И моя душа, как обточенный камень, лежит на дне огромной глыбиной. Что-то должно повлиять, чтобы он дал трещину, покачнулся, сдвинулся...

А пока он лежит, неподступный... И я уже не знаю: он во мне ли, или я есть он?.....