Правило вычитания для тупых

Вигор
 В силу разных обстоятельств время от времени мы общаемся с Творцом напрямую, иногда обращаясь к нему с просьбой, иногда с жалобой, иногда с молитвой, ожидая, что он ответит нам, но… кажется, Бог не слышит нас и остается равнодушен. Однако это не так.
  До сих пор я не понимал этого, полагая, что мой диалог с ним – это разговор с самим собой на уровне неярко выраженной патологии, связанной с раздвоением личности, но он так последовательно и доступно объяснил в чем состоит мое глубокое заблуждение, что пропали всякие сомнения: он все видит и на все реагирует, но в довольно специфической манере.
  Надо понимать сколь глубок его разум, ибо, он и есть Разум, он видит суть вещей, их истинную природу, а мы, в силу ограниченности своего ума, скользим по поверхности, часто не замечая этой глубины.
  В качестве общения с нами он не использует человеческую речь, но трансформирует наши слова, обращенные к нему, в реальные события, которые так или иначе связаны с нашей просьбой. До кого-то, в конце концов, доходит, а кто-то так и остается в полном  неведении, не умея распознать данный ему свыше  урок.

  Несколько лет назад я затеял странную игру. Странную во всех смыслах. Я вдруг обнаружил, что множество окружающих людей не только мне не нравятся, но вызывают раздражение. И, право, они заслуживали того. Я видел вокруг опустившихся людей с какими-то помятыми лицами, неопрятно одетых, использующих  в общении исключительно абсцентную  лексику. И чем больше их было вокруг меня, тем в большее я впадал уныние, полагая, что мир идет ко дну, а человеческое общество стремительно деградирует.
  Тогда я обратился к Творцу и спросил у него: «зачем ты допускаешь  существование этих особей, ведь их жизнь лишена всякого смысла? Эти люди ничего не создают, в них нет любви, они бесполезны».
  Наверное, я каким-то образом внушил сам себе мысль, будто бы он хочет, чтобы я показал ему этих людей. Тогда я увлеченно взялся за дело.
  Где бы я ни находился - в общественном транспорте, просто на улице, в магазине -  встречая опустившихся людей, чьи лица либо поведение внушали мне отвращение, я мысленно рисовал на лбу у них жирный минус - что-то вроде черной метки, дабы  Творцу было сподручнее разглядеть чудовище в человеческом обличье.
  Странная игра, не правда ли?
  Разумеется, когда встречались люди с одухотворенными лицами, а такие пусть не часто, но  попадались в толпе, я мысленно рисовал у них на лбу огромный жирный плюс.
  Однако, в основной своей массе люди не заслуживали  внимания. Так себе - серый, невыразительный планктон – безликие, аморфные, незаметные. Мимо таких я проходил мимо, никак не реагируя.
  Я думал, что  игра моя безобидна. Я общался с Творцом,  как стукач из НКВД, ежедневно посылая  сигналы. Строчил доносы упоенно и с азартом. Но... Всё это происходило в моем и только в моем воображении. По крайней мере, я так считал. Эта игра забавляла меня...до поры, до времени.

  Пока не  случилось Знамение.

  Подростки фотографировали во время грозы вспышки молний, и один из них снял на камеру в мобильном телефоне  уникальное видео. Это видео каким-то образом попало в ленту провинциальных новостей, а  потом  появилось в YouTube. Называлось оно бесхитростно  -  Глаза Бога. 
 Действительно, игра света и теней создали из облаков иллюзию, удивительным образом напоминающую человеческие глаза и иллюзия эта, право, внушало благоговейный ужас. Тогда много писали об этом, а видео облаков стало вирусным в интернете. Но речь не об этом. Так совпало, что апофеозом моего общения с Творцом стал этот удивительный Лик, который  явил он над одним из  городов  Донбасса. Тогда писали, что снимали это видео то ли на окраине Донецка, то ли Макеевки. Говорили о Знамении, как предвестнике Апокалипсиса, высказался даже какой-то батюшка, но, на самом деле,  никто не воспринял увиденное всерьез, а потом и вовсе забыли.

 
  Прошло не так много лет. Я выгуливаю собаку среди руин, где повсюду разбросаны битое стекло и черепица, среди хаоса и форменного безобразия, что совместно натворили украинская армия и доблестные защитники Донецка, схлестнувшись в  бессмысленном противостоянии, где нет ни победителя, ни побежденного. 
  Я живу на окраине, недалеко от того самого злополучного  аэропорта, где пять лет назад велись тяжелые кровопролитные бои. Многое разрушено, что-то пострадало от местных мародеров, превративших  окраины города в унылую разоренную пустошь. Самое ужасное то, что конца края  этой войне не видно. Каждый день я слушаю пулеметные очереди и разрывы снарядов. Каждый день смерть забирает чью-то жизнь.
 
  И вдруг сегодня я абсолютно четко осознал, что в той  игре, которую я затеял с самим Творцом, поставлена жирная точка! Причем у меня... на моём собственном лбу!
  Теперь я не вижу вокруг себя людей с жирным минусом. Нет таких лиц, нет никого, кто бы внушал мне отвращение. Он, великий, всемогущий,самым доступным образом объяснил, что жизнь  -  не игра и если я, пусть даже мысленно, вычитаю чью-то жизнь, то должен быть готов к тому, что и моя собственная жизнь окажется одной из переменных в этом не простом уравнении.
  До меня дошло, но, черт  подери, какой ценой?!!!
  Мой квартал и прилежащие районы серьезно пострадали от артобстрелов. Вокруг руины. Всё выглядит, включая мою жизнь,  отвратительно, но ужас в том, что этот жуткий антураж стал местом моего пристанища. Более того, у меня нет работы. Я сам потихоньку превращаюсь в человека с жирным минусом на лбу, потому что суицидальные мысли, которые все чаще терзают меня, странным образом меняют  внешность,  проявляясь на лице мешками под глазами, глубокими морщинами на лбу.
  Теперь я смотрю уже на свое собственное отражение в зеркале с отвращением,  начиная постигать смысл преподанного мне урока.
Он  будто бы говорит мне:
  - Ты удовлетворен?  Смотри же, мир таков, каким ты хотел его видеть.
  - Нет!!! – кричу я в ответ, - Мне казалось, всё будет иначе! Люди с жирным минусом на лбу просто исчезнут, растворятся в воздухе,  мир очистится от них!
  - Так не бывает. Я же не фокусник. В этом мире всё происходит по настоящему. Ты не хотел видеть этих людей - они убиты.  Всё о чем ты просил - сбылось!
  Надо ли объяснять глубину моего отчаяния, когда пришло понимание, что  мои собственные мысли сконструировали реальность? И не только мои. Скорее, это коллективное бессознательное, когда одна группа людей желает другой, не менее малочисленной группе, сгореть в Аду. 
  Только теперь я понимаю всю глубину сентенции, что надо быть осторожнее со своими желаниями…. потому что они иногда сбываются.

  Кто-то может возразить, что есть процессы от меня не зависящие – большая геополитика, борьба за власть, деньги, но это априори всё субъективно. Моя жизнь  и моя реальность сформированы моими мыслями и если я не в состоянии изменить себя, как  могу я желать большего? Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, стань тем, кем никогда не был.
  Когда коллективный разум или, скорее,  коллективное безумие приводят к необратимым последствиям, а массовый психоз становится нормой,  Творец, пытаясь вразумить нас  прибегает к крайним мерам.
  Конечно же он есть! Более того, он ужасно остроумен.  Он дает понять нам, что простым вычитанием  уравнение не решить.
  На днях в Харькове похоронили пулеметчицу с позывным Ведьма. Еще одна сакральная жертва коллективного безумия. Наверное тоже  искренно считала, что в оптический прицел легко разглядеть жирный минус на лбу... и достаточно нажать на курок, чтобы минус превратился в плюс.
 
  Бог общается с нами языком наших Судеб, важно уметь вовремя распознать эти знаки и быть осторожнее в своих желаниях.  Жизнь так коротка…
"Расстояние до подоконника можно преодолеть в  мгновение" -  это и есть основное правило вычитания для тупых...