Что на роду написано... Гл. 9, закл

Тоненька
Гл.9  Заключительная.

Было бы неправильным на моем месте не воспользоваться случаем и не сообщить близким моей избранницы о наших планах. Жаль, я не взял с собой приготовленный для Нади подарок, но предложение руки и сердца повторил при детях. На этот раз она ответила согласием, а ее домочадцы при этом одобрительно нам аплодировали.
 
Когда дети разъехались, а Петя пошел провожать Юлю, мы с Надеждой, наконец, остались одни. Я буквально разрывался в догадках, пытаясь вычислить тот день и час, когда судьба так продуктивно нас соединила двадцать один год назад, но с памятью моей определенно что-то произошло нехорошее, полная амнезия. Но, не ветром же надуло точную мою копию!

Убрали посуду со стола, я вызвался все перемыть, Надя вытирала тарелки полотенцем, загадочно на меня поглядывая.

- Ты, наверное, ждешь объяснений! А сам, правда, ничего не помнишь? Ничего-ничего? – она тоже не верила, что такое беспамятство бывает или явно знала больше меня.

- Прости… У меня с самого начала такое ощущение, что тебя я знаю, не могу это точно объяснить… чувство, что ты моя… всегда была моей… Но…, - я отрицательно мотнул головой, - не помню.

- Хочешь, расскажу?

- Спрашиваешь!

- Ладно, пойдем на диван, бросай ты эту посуду. Так и быть, признаюсь тебе во всем, - при этих словах Надежда обняла меня сзади и прижалась щекой к спине, пока я закрывал кран и вытирал полотенцем руки.

- В тот августовский день на нашей улице, я имею в виду деревню, была свадьба. Когда новобрачные приехали из ЗАГСа,  мы с соседками подходили поглазеть, как родители встречают молодых на пороге. Я сразу тебя заметила среди гостей, потому что ты был самый красивый мужчина на свадьбе, просто Ален Делон.

Я смущенно улыбнулся, а Надя продолжила рассказ, взяв меня под руку, прижавшись всем телом и положив голову на плечо. Я знал, она счастлива в этот миг, я и сам также себя чувствовал, крепко обнимая ее рукой.

- Я тебя сразу узнала,  потому что уже видела однажды. Это случилось довольно давно, мы в то утро провожали в армию брата, долго ждали у военкомата, вы с ним шли служить в один призыв. Ты мне очень тогда понравился, правда, правда. К тому моменту я была уже свободная молодая вдова, на мужчин посматривала с интересом, - при этих словах Надя расхохоталась. – Нет, ты не думай, я себя блюла и сама ни на кого не бросалась.

- Милая, ты меня удивляешь, ничего такого я и не подумал. Продолжай, очень все интересно. Оказывается, это ты сама меня выбрала, а я думал, наоборот.

- С большим интересом я разглядывала тебя тогда на свадьбе, ты возмужал, раздался в плечах, стал настоящим мужчиной. Еще я заметила, что ты там один. Не знаю, почему, но это меня обрадовало. Правда, потом оказалось, что ты женат, ну да ладно…

Так вот,  гостей на ночлег расквартировали по соседним домам, но к нам никого не привели, хоть места и было достаточно, тогда дети мои находились в лагере, а родители к брату поехали на выходные.

Я уже разделась для сна, когда поздно вечером кто-то постучал в окно. Набросив халат поверх ночнушки, я вышла на крыльцо, узнать, в чем дело. Каково же было мое удивление, когда во дворе я увидела тебя. Ты заблудился и пришел не в тот двор.
 
« Мне бы переночевать. Пустишь, красавица?»

Еще бы, я тебя не пустила! Ты был слегка пьян, что-то напевал и, вообще, казался абсолютно счастливым. На пороге ты споткнулся, и я  тебя поддержала, позволив себя обнять…

- Так и знал, что по-пьяни! – я хлопнул себя ладонью по колену, это все объясняло, хоть меня и не оправдывало.

На некоторое время Надежда замолчала, то ли подбирая слова, то ли собираясь с духом, я ее не торопил, сам пытаясь в подробностях воспроизвести тот день. Да, на той свадьбе я был один,  у нас накануне заболел Пантюша, и Аня осталась с ним дома. Свадьба прошла хорошо, весело, женился мой двоюродный брат. Помню, как родители невесты хлебом, солью встречали на крыльце молодых, как братела мой отломил большую половину пирога, все потом говорили, что он будет в семье главным. Помню, как делили каравай, дарили подарки, танцевали. Где и как я ночевал, не помню, хоть убей!

- Я хочу, чтобы ты кое-что понял, Петя, - Надя повернулась ко мне лицом, пристально глядя в глаза. - Вспомни мою историю, фактически я жила тогда без мужской ласки, с двумя детьми, поставив крест на своем женском счастье из-за предрассудков, как ты говоришь. Дважды вдова, я не планировала отношений с мужчинами. Ты пришел сам… так получилось… я не устояла… ты был такой ласковый, напористый…

Каждая клеточка моего женского естества отозвалась тогда на прикосновения твоих рук. Я не могла отказаться от такого блаженства. Утром мне было стыдно, я оставила тебе завтрак на столе, сама убежала в сад и пряталась, пока ты не ушел. Тоже не помнишь? Ты ведь кофе выпил тогда, постель за собой заправил.
 
- Покрывало голубое?

- Голубое.

- Покрывало помню, ведро в сенях еще стояло, я очень хотел пить, две кружки выпил.

- Верно, ведро с водой и сейчас у родителей в сенях стоит. Привычка.

- Надя, это невероятно. Мне стыдно, что я так… оплошал, но за сына спасибо. Не избавилась, а ведь такая ситуация… могла бы.

- Знаешь, не могла бы! Никогда бы не убила ребенка, это ведь уже человечек, хоть и маленький. А тогда… не поверишь, я была счастлива, что так получилось. Уж очень ты мне понравился. Я девочку хотела, представила, что она на тебя может быть похожа…  Петька тоже ничего такой получился, правда?

- Правда. Удивительное сходство, ксерокопия, - засмеялся я, но тут же стал снова серьезен. - Но, скажи, почему ты меня не искала? Ведь легко могла бы найти.

- Ты сказал мне тогда, в ту ночь… потом… что женат.  Потому и не искала, у каждого из нас была своя жизнь.

- А твои сыновья? Они, наверное, думают, что я, негодяй, бросил тебя…

- Не волнуйся, я им все рассказала, все, как есть. Они знают, что ты не предавал меня и не обманывал… Можно сказать, что это я тебя… использовала… и не жалею.

- Скажи, а тогда на автостанции ты сразу меня узнала?

- Как же тебя не узнать! Тебя же мне судьба послала. Накануне мне сон приснился, что я сапоги нашла, не новые купила, а свои нашла, удобные такие, по ноге и кожа мягкая, каблук как раз по мне.

- Я очень счастлив, Надя, что мы встретились. Собирайся, поехали ко мне, эта ночь наша. Пете записку оставь, что ты со мной.

- Хорошо.  Я быстро, три секунды.

Пока Надежда собиралась, я вызвал такси. Дома я надел ей на шею свой подарок – изящную золотую цепочку с небольшим кулоном в виде двух сплетенных сердец.

- Отныне мы неразлучны, как эти два сердца, - сказала она, рассматривая кулон перед зеркалом.

Я обнимал ее сзади, с нежностью и любовью глядя на отражение в зеркале любимой женщины. Она подняла руки, обвила мою шею, повернув голову для поцелуя…

Пройдя череду испытаний, познав горькие минуты потерь и разочарований в прошлом, но, не растеряв надежду и теплые чувства, мы, немолодые уже люди, сейчас были по-настоящему счастливы. Воистину, что на роду написано, тому суждено случится, рано это произойдет или, как у нас, в пору второй молодости.