Слово автора

Альбирео-Мкг
 
Решение опубликовать «Эмоциональное насилие: руководство по самообороне» самиздатом само по себе было трудным. Я должен был честно взглянуть внутрь себя и решить, представить ли работу через солидного издателя или быть уверенным, что что книга адресованная эмоциональному насилию и эмоциональной самообороне, удовлетворит мои собственные требования. Мое эго хотело получить статус писателя серьезного издательства, чтобы я мог заявить: «Видите, эти люди согласны со мной, и они признанные издатели - мои слова заслуживают внимания». Я беспокоился и искал одобрения, когда книга была близка к завершению.
Вначале книгой заинтересовался прекрасный редактор известного издательства, и я подумал, что, может быть, у меня получится воплотить оба варианта - иметь и издателя, и полный контроль над работой. У них были ожидания, основанные на предыдущих, успешных книгах, и, после первой порции редакционных комментариев, я неохотно согласился переписать книгу, придерживаясь не своих стиля и структуры. Того, чего они хотели, не хотел я, но я все равно продолжал с ними работать. В результате эти переписывания становились все хуже. Мне казалось, что я пытаюсь выбраться из глубокой грязной ямы, а ее стенки все осыпаются и осыпаются на меня. Чем больше я перелопачивал, тем больше становилось грязи. Я знал, что именно хотел сказать, но смысл никак не складывался.
У издателя были определенные ожидания, но книга, которую я представлял, не соответствовала их формату. Я знал, чего я хочу, и они знали, чего хотели они. У меня и у них были основания для личного мнения, но я злился из-за этого конфликта интересов. Я начал сомневаться в своих способностях писать, а затем, и вообще, в своих профессиональных знаниях, если я не могу написать об этом, откуда мне знать, что знаю, что делаю? Собственные страдания в одной области заставили меня усомниться в моих способностях по всем направлениям. Издатель четко изложил свои ожидания; если бы я требовал, чтобы они изменили их ради меня, я бы подпитал свои разочарование и обиду. Но вышло даже хуже того, я пытался изменить себя, чтобы соответствовать их требованиям.
Я должен был следовать собственным критериям в этой книге, а также отпустить необоснованные ожидания, которые мне предъявлял издатель. Я знал, чего хотел от этой книги. Не случайно, как только я отправил редактору электронное письмо с объяснением, почему я отказываюсь от проекта, писать стало проще. Я начал сначала.
  Если книга не окажет никакого влияния, то это полностью моя вина. Если книга больше сбивает с толку, чем разъясняет, то я не смогу винить в этом никакие ограничение издательства. Читатели также должны будут решить без авторитетных подтверждений имеет ли книга смысл для них самих. Я был бы лицемером, если бы проигнорировал мои собственные критерии для книги, призванной помочь другим определить границы и критерии в их собственной жизни.
За прошедшие годы я видел бесконечные примеры злоупотреблений властью - будь то во дворе, классе, женской тюрьме или психиатрических учреждениях - которые способствуют и подтверждают влияние эмоционального насилия на нашу культуру. В этой книге много историй. За исключением цитирования новостей или высказываний общественных деятелей, все истории составлены или вымышлены и любое сходство с реальными людьми случайно.