По замкнутому кругу. Глава 4

Людмила Бержакова
                Глава4.  Нежданная любовь.
Эва задремала. Артем  слышал сквозь дрему разговор вертолетчиков.
- Заснули! Дети говорили, она не умеет плавать, а спасла всех и парня. Не хотела его оставлять одного в море… спорила с рыбаками….
- Наверное, любит его! Повезло парню с такой девушкой!
-Да, их рыбаки так и назвали… «Ромео и Джульетта».
У Артема защемило сердце, он с ужасом узнал, что Эва не умела плавать.
На берегу их ждали рыбаки:
-Ну, ребята, спасибо, пропали бы они без вас!
-Очень девушку жалко было, так она не хотела его бросать!
Летчик махнул рукой:
-Да, выкрутились! Бензин на исходе, а то бы до города долетели. Ну, всем удачи! Помогите им согреться, мы им дали немного выпить.
Из помещения вышла, полноватая женщина, местная повариха, тетя Даша:
- А у нас банька готова! Щас, согреем!
Мокрых Эву и Артема отвели в натопленную баню.
Тетя Даша:
- Снимайте мокрую одежду, я просушу ее над костром. Не стесняйтесь, в бане все равны, должностей и субординаций не существует. Ложитесь лицом друг к другу, так вам будет удобней, - и стала поливать воду на разогретые камни. Клубы горячего пара окутали уставшие, холодные тела. Эва смущаясь и все время, оглядываясь на Артема, стянула мокрую одежду и быстро легла на лавку, прикрываясь руками. Артем спокойно разделся и лег напротив Эвы, посмотрел ей в глаза. Эва от смущения их закрыла.
-Банька у нас – это первое дело, когда рыбаки промокнут в море, это спасение. Ничего, щас согреетесь, а потом горячей ушицы похлебаете, и дрожь как рукой снимет, - продолжала тем временем тетя Даша.
- Вот я вас веничком,.. веничком…, приговаривала она, согревая их душистым веником, - ох, разогрелась, как наливное яблочко!
Артем посмотрел на Эву, отметил ее розовые щеки, рассыпанные мокрые волосы по плечам и покрасневшие ягодицы. Взгляды их встретились:
- Не смотри на меня!
Артем отвел взгляд.
Тетя Даша продолжая нахлестывать веником по телу Артема:
-А, я и его сейчас веничком. Чтобы не баловал и определялся быстрей по жизни, - наставляла повариха.
-А я уже определился, ответил Артем и посмотрел на Эву.
-Бывало, вот так паришь, паришь мужика, а у него желание-то  и возникает! - продолжала тетя Даша
-Какое желание?-  спросила уставшая Эва.
-Какое, какое, ну какое желание у мужика к бабе? – удивленно посмотрела на Эву тетя Даша.
-Эва, какой ты еще в душе ребенок!- улыбнулся Артем.
Краска залила щеки молодой женщины.
- Все,  я утомилась, теперь сами, а я пойду, проверю как там ушица, да и одежду вашу просушу заодно… Ой, платье-то рваное?  Да я вижу, ты им , голову ему перевязала, ничего завтра машина приедет,  в больнице вас подлечат… Одежда высохнет, я принесу… А платье, он потом тебе купит!.. Там над печкой простыни сухие, - завершила свою работу тетя Даша.
Эва и Артем лежали лицом друг к другу.
Эва насторожилась, заметив взгляд Артема:
- Ну, не смотри на меня!
- Такая картина и не смотреть! …Ты же на меня смотришь,… Ты действительно не умеешь плавать?
Эва отвернулась:
-Да! Очень плохо, еле держусь!
-А почему не сказала?
-А, что бы это изменило?
-Я только сейчас за тебя испугался!
Потянувшись, он хотел ее поцеловать, но она его опередила:
-Не подходи ко мне!
Артем встал , подошел к печке, замотался  в простыню, и вышел в прохладный предбанник. В приоткрытую дверь он заметил как, Эва заматывается в простынь, как блеснуло ее обнаженное тело. Отвернулся и через мгновенье услышал ее резкий крик.
 Мокрая простыня облепила ее тело и обнажила  фигуру с ярко выраженными выпуклостями, длинные темные волосы  не скрывали ее наготы, разогретые от бани розовые щеки довершали красоту. Она была не худой и не полной, про нее можно было сказать все в ней пропорционально и женственно соблазнительно. При этом ,Эва выглядела, как мокрый  жалкий котенок.
-Что?- произнес Артем и остолбенел от увиденной наготы и красоты Эвы.
Эва растерянно:
-Я задела головой ведро, а там... ледяная вода! Слезы брызнули из ее глаз.
Сердце у Артема захлестнула волна  нежности к ней, улыбаясь, он снял  с себя простыню. Теперь уже, Эва, остолбенела от вида его крепкого мужского тела, покраснела и закрыла глаза, продолжая потихоньку причитать: «Мы ведь могли утонуть!...мы могли погибнуть!»
Артем накинул на нее простыню, притянул к себе и тихо сказал:
- Ну, все, все! Все закончилось! Мы живы!
Только теперь он понял, что Эва, все это время держала контроль над своими страхами. А сейчас она позволила себе расслабиться, и  они выливались через ее слезы по щекам.
- Все хорошо! Я с тобой! ...Иди ко мне,.. котенок!
-Ой, вскрикнула Эва и присела, кажется, судорогой  ногу свело!
Артем поднял ее на руки. Тела их коснулись... Они молча посмотрели друг  другу в глаза. Эва продолжала потихоньку всхлипывать. Артем крепко прижал ее и понес как драгоценную ношу в еще горячую парную.
-Сейчас  согреешься!
Бережно опустил ее на лавку и стал растирать ей занемевшие пальцы – горошины, потом мышцы ног, поднимаясь все выше и выше. Его руки поднялись до ее груди, губы слились в едином поцелуе, сердца их коснулись и все вокруг них закружилось в любовном хороводе...Эва больше не сопротивлялась...

           Продолжение следует. http://www.proza.ru/2019/04/09/1275