Звездный сад Эпизод 12

Тара-Роуз Уилаби
   За ужином было шумно и весело. Случайно или намеренно, но Дэйвид и Тара сидели рядом. Он чувствовал непреодолимое влечение к девушке. Запах ее волос дурманил голову. Легкое, казалось бы случайное прикосновение колена, остановило дыхание. Пальцы их рук под столом переплелись. Тара старалась не смотреть в сторону Дэйвида, но ее сердце радостно трепетало.
- Чем вы занимаетесь, Тара? - поинтересовалась Хелен.
- Я пишу книги и немного рисую, - ответил Тара.
- И какие вы книг пишите? - спросила Барбара.
  Тара слегка наклонилась вперед:
- Думаю, мадам, вам не понравится, - спокойно ответила Тара. - Я не пишу "розовых романов".
   Барбара сникла. Макс прикрыл свою улыбку, отпив вино из бокла. Девушка оказалась умной.
- Как вы познакомились с Тарой, Кристофер? - прогудел Джеймс.
- Это очень смешная история. Я был на съемках в Лос-Анджелесе с братом Тары. В фильме сцена, где мне необходимо прыгать на лошади через стену. Перед съемками я тренировался месяц. Лошадь нервничала. Подскакиваю к стене, и чувствую, что падаю. Лошадь с той стороны, я с этой. Лежу в грязи, в конском навозе. И тут надо мной склоняется самое прекрасное существо во Вселенной и с серьезным видом говорит: «Грязь - не подходящее место для отдыха».
  Все засмеялись.
 
  После обеда мужчины перешли в библиотеку, где традиционно пили виски, курили, обсуждали проблемы бизнеса и развод Дэйвида. Женщины остались в гостиной, накрыли стол для чая и вели беседы о домашнем хозяйстве. Здесь Тара поближе познакомилась с  Джиландрой. Разговор крутился вокруг сына Тобиаса.

  Тара пожелала спокойной ночи и направилась в свою комнату.
- Тара! - Дэйвид догнал ее. - Подожди минутку, - молодая женщина остановилась.
- Прошу прощения. Я не хотела обидеть вашу жену.
- Не думай об этом. Барбара получила, что искала. Я хотел тебе кое-что сказать. Там в аэропорту что-то случилось. Когда я посмотрел в твои глаза, я заблудился среди зеленых лугов. Я жил как во сне. Я пытался выплыть из липкого болота, в котором оказался. Ты помогла мне.
- Я?! - удивленно спросила Тара.
- Да, - кивнул Дэйвиду, - теперь мне есть, за что бороться. Ты мне очень нравишься, Тара.
- Дэйвид, ты не должен думать об этом. Ты женат! - воскликнула Тара. - Это неправильно!
  Дэйвид коснулся пальцами ее щеки, проведя большим пальцем по нежной коже.
- Скоро все изменится, Тара. Очень скоро. Мой развод уже начался, и когда бумаги будут подписаны, мы с тобой построим наше гнездо.
- Ты не можешь развестись! - Тара возмутилась. - Ты клялся перед Богом быть верным этой женщине! Как ты можешь ее бросить?
- Барбара давно вычеркнула меня из своей жизни. Появилась ты, и я снова живу.
  Дэйвид попытался обнять девушку. Она вырвалась из его рук:
- Это дом твоих родителей. Твоя жена в соседней комнате. Это неправильно! ты понимаешь, что это неправильно?
- Скажи, я тебе хоть чуточку симпатичен? это поддержало бы меня, пока я разведусь.
  Тара кивнула, улыбаясь сквозь слезы:
- К сожалению, да.
  Барбара стояла, прижавшись к двери. Она слышала все. Лицо ее приобрело зеленоватый оттенок. Сердце бешено колотилось. Мы еще посмотрим, кто здесь лишний! Еще увидим, чья возьмет! Барбара отошла от двери и затаилась.