Степаныч про бандеровцев

Николай Нефедьев
-Ха-ха-ха! О-хо-хо! –засмеялся Степаныч при входе в дом к Прокопычу.
-Чему смеешься? Сосед.

-Как мне не смеяться. Я  обдурил двух хохлов. Двух заезжих молодцов.. вот и радуюсь..
-Поздравляю тебя. Расскажи.
-Да. Иду я, значит,   по улице. К магазину подхожу. А там авто стоит.
Слышу:  Эй! Мужик!  Подходи! Надо бензопилу? За тыщу купи!
Я  и поинтересовался. Подхожу. А этот цыган и говорит. Вот тут, у меня завалялись вещи для  ремонта авто. Новые. Посмотри. В упаковке. За дешево. Купи а?..
Всего за тысячу  долларов..

  Я  и решил посмотреть. А там был инвертор сварочный, потом бензопила, потом набор ключей для ремонта  авто.
И все это по бумаге  выходило за 115 тысяч рублей.
-Ну.. И что?

- А он. Пристал купи да купи. За 70 тысяч.  Я и подумал. Хитрец однако. На бумаге печати нет и чеков нет .
Думаю, как  же их облапошить.. и придумал.
-Ну и как. Кто кого?

-А   я   сначала  говорю –деньги в сбербанке на книжке есть.
Надо ехать.

  И мы поехали.  Приехали туда. А там  только по 35 тысяч  снять можно. Я и снял. А потом говорю им –давай  поехали  в банк ВТБ. Там  еще 35  снимем..
-Ну и как?  Снял?
-Конечно.. Приезжаем и там снимаем 35. Итого в сумме  70.. Я  и отдал в руки им эти по 35. А, когда снимал с банкомата – то один мужик  стоял рядом и наблюдал. Чтобы я  не сделал ноги от него.. И дождался..

-Ну. Не тяни резину. Любишь ты  балоболить. Тянуть кота за хвост.
-И получилось, так что их засняла видеокамера!!.
Они  заснялись!! Я отдал денежки и, и по быстрому  ушел от них. По шустрому. Сбежал короче от них. Сделал ноги.

-А они?
-А они дальше уехали.. По своим делам. А я то хитрый. Я  их специально по банкам таскал. Я знал, что там повсюду видеокамеры. Вот и расчет был на это. А потом, просто пошел в полицию и написал заяву на них. Настрочил.
Вот, и теперь им будет  о чем подумать на досуге. А то хотели, облапошить пенсионера  сибиряка.

  А я,  то  соображаю. Я  хитрый. Я знаю все про эти видеокамеры. Так что. Дело за нами. И хохлы меня не облапошут. Нашли дурака! А вот им дудки!!  Я  и радуюсь! Ха –Ха-ха!!!
-Садись к столу. Хватит ржать как сивый мерин. Давайка чаю лучше  попьем с вареньем..

-Да как же не посмеяться.  Ведь бандеровцев двух на место поставил! Наверняка они из Киева. Ха-ха..
- Степаныч. Значит ты смеешься последним?

-Точно подметил Прокопыч! Сначала они  смеялись. А теперь, и, и моя очередь настала. Я теперь  смеюсь. Моя очередь. Даром, что охранником работаю много лет. Так что  охранника не проведешь на мякине!
-Ну, и молодец. Степаныч. А я то думал ты и в самом деле лопушок деревенский.  Как валенок. А ты, оказывается спец. Орел!

-А что! Пусть не лезут! И поделом им! По честному надо жить! По справедливости!  А то приехали тут! С Украины!

На том и оставим  наших героев. Пусть порадуются  своей смекалке. Ведь, каких хлопцев приструнили!  Осадили! Это же надо! На место поставили!

   Все на этом.  Иркутск..

05.04.2019 год..
(П.с. Если необходимо, можем предоставить текст заявления в полицию. Там все написано, как все  дело
 было. По пунктикам. Но суть в основном изложена в тексте.)