Ольга 71-75 главы

Назаров Константин Сергеевич
71

Эта незнакомая девочка странно на меня смотрит. Нет, ну я же ее разглядываю без стеснения и даже немного нахально. Удивляется немного и спрашивает:
- Что с вами , дяденька?
- Нет, извини, ничего. Прости девочка. Просто ты напомнила мне другую девочку. Хотя с другой стороны вы с ней абсолютно не похожи. Просто у вас даже имена начинаются на одну букву.
Слышу как за моей спиной уже стоит и хохочет Оленька:
- Ага. Точно папуль, на одну букву, вот такое вот странное совпадение.
Слышу как дочка продолжает смеяться и говорит:
- Прикинь, папочка, наши пенаты посетил еще один босоногий ангел.
Удивленно скашиваю взгляд своих глаз вниз и снова начинаю разглядывать босые ноги девочек. Потом медленно поднимаю взгляд и вижу направленные в мою сторону две руки:
- Знакомься папочка это и есть моя подружка Инна.
Почему руки две – да потому что одна придерживает другую. Анюта держит руку незнакомой девочки за запястье и протягивает ее мне. Неизвестно почему я целую руку этой незнакомой девочки, представляюсь как дядя Костя, Ольга начинает весело хохотать, а эта Инна снова начинает говорить:
- Здравствуйте дядя Костя. А я Инна.
Незнакомая девочка почему-то обнимает меня за шею. Запах который от нее исходит почему-то кажется мне очень знакомым. И имя. Странное имя думаю я. Раньше в советские времена, а именно тогда когда в школе учился конкретно я,  это было популярное имя для букваря, а именно для обозначения буквы и. А в живую я представительниц данного имени еще не видел. И еще мне показалась или моя новая знакомая немного картавит и как-то странно на меня смотрит. Кажется Ольга тоже это замечает и громко кричит:
-Ура Инночка влюбилась в моего папочку.
- Ребенок, ну чего ты несешь, успокойся уже,- это говорю я потому что вижу как эта незнакомая девочка уже краснеть начинает.
Вот взяла болтушка и засмущала человека. Хотя чувство такта у моей Оленьки то еще. Хотя вроде бы у девочек с этим все иначе наверное должно быть. Они же чувствительнее вроде. А Ольга всегда видимо ляпает сразу первое что в голову приходит. Иногда уже кажется что этим она просто меня копирует, хотя ... Ну не знаю. А Оленька все так же продолжает себе болтать дальше:
- Ну она же красивая, скажи, папочка ты же не можешь говорить неправду – тем более мне. Согласись же что Инна очень красивая.
- Да красивая, красивая, конечно красивая,- осторожно соглашаюсь я.

72

Ну вот же привязалась доченька любимая . И чего это на нее вдруг нашло интересно. И Ольга продолжает пищать своим не в меру чувственным голосом:
- Ура, папочка влюбился.
- Ребенок, успокойся уже  - я кому сказал,- ворчу я.- Как ты себя ведешь?
Это все я сейчас Ольге говорю. Но наверное вот это все я ей сейчас зря сказал. Потому что Оля тут же надувается и изображает обиду.
- Папочка, ну что ты со мной как с маленькой все время. Я же взрослая уже,- это она мне отвечает.- Ну ка иди сюда.
Оля хватает меня за руку, тянет и ставит прямо рядом с этой девочкой. Потом быстро окидывает нас взглядом и таинственно бормочет. Потом кричит Ане:
- Аня, иди сюда.
- А чего,- смотрю и вижу уже, как Анечка идет.
- Скажи сестренка,- ласково воркует Ольга,- Правда же наша Инночка и мой папочка очень красивая пара.
- Ребенок, не смешно же, уймись уже.
Я ворчу на Ольгу и неожиданно чувствую на себе взгляд. Гляжу немного в сторону и вижу что Инна эта внимательно на меня смотрит и улыбается. Очень милая улыбка между прочим, наивная и очаровательная. Только вот зубы у девушки кажутся немного странными. Особенно клыки. И запах. Мне кажется или эта Инна пахнет точно так же как наша инга.
- Папочка, мы отойдем на минуточку в нашу комнату.- это уже Аня,- Просто у Инночки вещи в поезде украли. Сразу весь чемодан и она пришла сейчас к нам прямо как есть. Прямо так же как в поезде ехала. Сейчас я ей быстренько что-нибудь подходящее подберу.
- Мы подберем,- я вижу как Ольга уже тоже срывается с места.- А то ты такого подберешь сестренка. Знаю я тебя.
Все три девушки дружно уходят сейчас в комнату девочек, а я остаюсь один. Выключаю пока компьютер, потом иду на кухню и начинаю быстро но немного неловко сервировать стол. Расставляю тарелки и иду к холодильнику. Вдруг неожиданно на кухне появляется Оля.
Как обычно вполне серьезно, по взрослому уверенно и без стеснения она оттесняет меня от открытого уже холодильника, потом усаживает меня за стол и начинает сама ходить от холодильника к столу, вытаскивать оттуда продукты и раскладывать их на столе. Неожиданно я обнаруживаю в извлеченных из недр наших закормов продуктах неожиданное обилие мясного , удивляюсь и даже теряюсь немного. Говорю Ольге:
- Слышь, вегитарианка идейная, ты чего - веру свою вдруг сменила что ли?
- Вот еще, с чего бы это?- дочка уже нахально ухмыляется глядя прямо мне в глаза,- Ни Боже мой, никогда в жизни. Просто наша гостья Инночка убежденная мясоедка. И поделать с этим решительно ничего нельзя – то есть абсолютно. И пришлось подготовиться немного.
73

Затем уже я начинаю раскладывать извлеченные продукты по тарелкам. Мясная нарезка, еще одна, кусок сырого мяса, разделенный на порции.
А Ольга, смотрю, уже у плиты колдует. Да ладно. Сегодня даже две сковородки. Одну я без труда узнаю – там обычно бывает овощное рагу. Поднимаю крышку. Нет ну надо же , а это оно и есть. Ладно. Ничего не меняется. Это хорошо. Ну или плохо – пока не знаю. Наверное, хорошо. Потому что если все устраивает, то надо по максимуму зафиксировать в нужной стадии и сохранить все сопутствующие частности. А во второй сковороде что?
Открываю крышку и смотрю. А она пустая. Только масло нагрелось и шипит, горит уже почти. Вижу как Оля уже бежит к плите и осторожно кладет на пустую сковороду два куска мяса.
- спасибо, что открыл мне сковородку папочка. Это стейк как раз для нашей Инночки. А второй кусочек  для тебя если хочешь.
- Нет уж спасибо,- ухмыляюсь я,- Я уже так долго на овощной диете, что боюсь - теперь от мяса мне уже плохо будет. И кстати мясо так у тебя никогда не приготовится.
Ольга удивленно на меня смотрит. А я уже ,слышу как оставшиеся в комнате девчонки петь начинают.
- Это еще почему?- удивляется Оля .
- Да потому что оно у тебя или сгорит или не прожарится – сковорода слишком раскаленная.
- А наша Инночка так любит есть мясо – с кровью. Конечно, я этого никогда не пойму, я же вегетарианка, ты же знаешь.
- Товарищи в курсе,- ухмыляюсь я,- А получаем мы в итоге стейк как в американском кино – обгоревший снаружи и кроваво красный внутри.
Да уж. Смотрю, а дочка уже мясо переворачивает, накрывает обратно сковородку крышкой и выключает газ под обеими сковородками. Надо же – уже все? А приправить мясо – соль и перец хотя бы. Интересуюсь об этом у дочки и получаю ответ:
- А наша Инночка не признает ни соль, ни специи. Она предпочитает натуральный вкус продукта.
- Интересно говоришь дочка,- удивляюсь я.
- А чего?
Пытаюсь сформулировать свою мысль.
- Почему-то ты все говоришь, дочка, «наша Инна». Интересное обозначение. Почему наша то?
- Да потому что папочка. Любят ее все, кто узнает хотя бы немного. И не любить ее нельзя. Потому что у нее просто какой-то животный магнетизм.
Ольга неожиданно чему-то смущается и как будто давится собственными словами, сбивается с мысли и краснеть даже кажется начинает.
- В смысле не животный, а зверский,- поправляется дочка.
- Да понял я, понял.
- Тогда если понял, папочка, иди уже и зови всех к столу.
Уже бегу выполнять дочкину просьбу. Или приказ? Странно, но я слушаюсь ее всегда почти беспрекословно почему-то. Хотя знаю почему – я же ей это обещал.

74


 Меня почему-то усаживают во главе стола. А стол заставлен вполне прилично и места пустого на нем практически не наблюдается. Остальные тоже устраиваются. Оленька слева как обычно. Ну и правильно, а чего традиции то нарушать. Справа Анюта и Инна. То есть наоборот.
Сегодня мой ангел Анечка устроилась немного дальше , а между нами пристроилась эта новая знакомая. Ну Инна то есть. Короче сидим.
Инночка сидит почему-то ко мне почти вплотную. Практически прижимается. Мне кажется или еще чуть-чуть и она просто положит свою голову мне на плечо. С чего бы это интересно? Или это просто все мои фантазии и домыслы? Ну не знаю. Хотя…
Я смотрю на новую знакомую девушку. В принципе она выглядит достаточно взрослой. И лицо, и фигура, и прическа даже. По крайней мере не моложе моих девчонок, а тем по легенде-то уже за двадцать. И Инночка выглядит ничуть не моложе их. Правда немного ниже ростом. Ну рост это штука такая. Кому как повезет. Это же наследственное в принципе. Но все равно я уже успел услышать уйму шуток и приколов по этому поводу. При чем с обеих сторон – как от девушек моих так и от самой Инны.
Нет, ну надо же. Инна. Это же Инесса вроде. Хотя не знаю. Неожиданно вдруг вспоминаю про якобы имевшуюся любовницу Владимира Ленина – Инессу Орманд. Правда это или нет никогда не интересовался почему-то. В принципе пока мне все равно и я просто воспринял этот факт как байку.
Не пойму сначала, что меня вдруг заинтересовало в поведении этой девушки. Снова бегло окидываю взглядом. Светло-каштановые волосы, почти рыжая. Короткая стрижка. Крупные зеленые глаза. Идеальные зубы прямо как из рекламы зубной пасты. Смотрю как лихо девочка расправляется с большим и толстым куском мяса, которое на второй взгляд внутри оказывается почти сырое. А зубы у девочки все-таки немного крупноваты. И вообще глядя на то как она ест и мне становится страшно. Прямо как дикий зверь.
В каждом движении есть какой-то смысл и ни одного лишнего. Инночка пару раз замечает мое внимание к себе, но это, кажется, ее не сильно смущает. Вернее не смущает совсем. Она даже пару раз предлагает мне попробовать то, что ест причем прямо со своей вилки. Надо же как романтично. Сначала я удачно отнекиваюсь, но теперь уже Инночка тоже начинает время от времени бросать на меня любопытные взгляды. Потом предлагает мне знаками попробовать ее порцию уже вторично. Как ни странно я все это время наблюдаю настойчивое внимание к нам со стороны Анечки. Тоже смотрю на своего ангела и вижу одобрительную почти умиленную улыбку. Пробую последний оставшийся кусок. Ну не знаю. Жую долго и вдумчиво. Вроде бы и ничего, но это с одной стороны. А с другой все-таки жестковато. Особенно для моих зубов. Которых у меня практически уже нет. А ничего смешного между прочим. Вот как с детства запустил так и все. Запиваю тем что налито в стакане. А налито сегодня что-то подозрительно странное. Морс что ли? Или компот? Надо же – странное сочетание – мои девочки и компот. Уже тянусь через стол и интересуюсь у Ольги:
- Слышь, ребенок, а где обычная бутылочка большая, импортная и красивая ценой в несколько евро.
- Не смешно папочка,- говорит Оля, а сама от смеха давится.
- Конечно не смешно,- ухмыляюсь я, - Потому что нельзя так резко бросать.
Ольга смотрит на меня. В этом взгляде коктейль из удивления, возмущения и иронии. Пожимает плечами, потом ими же и поводит. Эротично встряхивает головой, и ее волосы почти торчком встают. И говорит своим невыносимо чувственным голосом:
- Просто Инна не пьет. То есть совсем не пьет. Абсолютно. И мы решили выразить уважение ее выбору.
- Господи как высокопарно. Решили выразить уважение. А она чего – мусульманка или спортсменка?
Короче мы с Инной уже заканчиваем есть и просто болтаем сидим. А девчонки все еще сидят и пытаются доесть свои порции рагу. А чего это с ними сегодня? Блюдо что ли не удалось или как? Ну не знаю. Лично я сожрал то что дали и не заметил.
Значит мы с Инной сидим болтаем. О чем ? да обо всем понемногу. Потом девочка предлагает погадать мне по руке. Надо же. Кажется, в советских фильмах девушки так начинали флиртовать.
Протягиваю девушке сразу обе руки, а Инночка начинает нести какую-то чушь. Такое впечатление, что этот ребенок просто ощупывает мои руки. А зачем я не знаю. Ольга уже смеется и кажется над нами. Решаю закончить этот цирк. Просто сам ловко отлавливаю обе руки Инны и целую их – одну, а потом вторую. Девочка кажется смущается и начинает краснеть. Почти сразу звонит телефон Ольги.

75

Девочка зачем-то вскакивает, потом извиняется и отвечает на звонок. Зачем-то включает громкую связь. Ага, наверное, чтоб мы слышали и сами все поняли. Чтоб ничего не объяснять. Уже отцеживаю крохи информации и начинаю понимать суть . Звонит какая-то бабушка. Голос немного пожилой. Хотя. Слушаю продолжение разговора и точно. Ее дочка повезла ее внучку в парк погулять и пропала. Бабушка кажется очень испуганной. Вижу как мои девчонки – ну Ольга и Аня - поднимаются и начинают быстро собираться. Сначала они конечно хотели убрать со стола, но Инночка быстро их заверила, что мы сами со всем хорошо справимся. Мы сами? Да ладно.
Аня и Оля быстро уходят, а Инночка сразу  отбирает у меня свои руки которые оказывается я все еще держу в своих. До меня даже не доходит что что-то не так уже и тогда когда Оленька бросает на прощание свое «папочка влюбился и Инночка тоже». В общем девушка убирается а я стараюсь ей помогать.
Мы заканчиваем все достаточно быстро. Заканчиваем прибираться на кухне и переходим в гостиную. Я включаю телевизор. И спрашиваю:
- Инночка, а что ты обычно смотришь?
- Мультики,- слышу я в ответ.
Смешно. Девушке уже в районе двадцати, а она мультики смотрит. Ну да смешно. Прямо очень смешно.
- А если серьезно,- не знаю почему, но я говорю все это как нотацию почти ворчу.
- Серьезно. Мультики. Просто я в многодетной семье родилась, и телевизора у нас не было. И в кино я ходить не могла.
- Ну хорошо,- я начинаю бегло ползать по каналам ТВ и нахожу какой-то мультфильм. Нет, ну надо же уже улыбается. Неожиданно в голове появляется фраза из какой-то книги « тяжелое детство, деревянные игрушки».
Зову девушку и указываю ей на кресло перед телевизором. Она пожимает плечами подбегает и садится.
- А вы как же?- это Инночка меня спрашивает и виновато смотрит.
- А я просто на пол сяду и все.
Девушка тут же вскакивает и буквально силой усаживает меня в кресло, а сама тут же плюхается на пол. Ее движения почему-то кажутся мне  странными и даже начинают немного смущать. Какие-то они не по человечески изящные, и в то же время быстрые и ловкие.
Перевожу взгляд на телевизор и пытаюсь вникнуть. Вроде бы получается. Неожиданно я замечаю  какое-то движение и чувствую что –то. Смотрю, а это Инна трется своей щекой об мою руку. Чего это интересно за игры такие. Пытаюсь выяснить и отобрать руку. Руку отобрать не могу. Потому что кажется девушка вцепилась в нее обеими своими.
- Инна, успокойся уже, что это еще за игры. Ты же девочка,- ворчу я.
- Я  не Инна, я Инга. Ты же сам мой запах почувствовал.
- не смешно, - ворчу я,- Мы же не в сказке про золушку.
- А я не шучу. Я Инга, я щенок Ольги. Правда не совсем щенок. Я волчонок. Она меня в лесу подобрала и в собаку перекрасила. Я оборотень. Как в кино. Только в кино они из человека в гигантского волка превращаются, а я  наоборот.