День первый

Игорь Штоль
Я протер глаза, тряхнул головой и вышел из «Икаруса». Похлопав его по двери, как хлопают по плечу старого друга, я не стал дожидаться Славяну, а направился к старшей вожатой.  Проходя мимо клубов, я опять встретил Лену.  Та, как всегда, смутилась и покраснела.
––Я бы на твоем месте ушел бы куда-нибудь, если ты, конечно, не хочешь, чтобы тебе ткнули в лицо кузнечиком, – сказал я ей.
––К-кто? – испугалась она.
––Ульянка, кто ж еще.
Лена, как ни странно, поверила незнакомцу в зимней одежде и быстро зашагала прочь.
На этот раз я шел скорым шагом, плюс с запасом времени и избежал преждевременного знакомства с рыжей амазонкой. «Еще успеется» – подумал я и подошел к  домику № 17.
«…стретишь новичка» «Хорошо, Ольга Дмитриевна» – донеслось оттуда.
Я уселся в шезлонг и вытянул ноги. Дверь домика открылась, из него вышла Славя и направилась к стоянке.
––Ау, я здесь, – окликнул я помощницу вожатой.
Та споткнулась на ровном месте и воззрилась на меня, как на привидение.
––Ты кто?
––Как кто? Ваш новичок. Семён, – представился я, – а ты…
––Славяна… Славя
––Красивое имя.
Девушка смутилась, но все-таки задала вполне закономерный вопрос:
––А как ты здесь оказался?
––Сперва – на автобусе, а потом – ножками, – улыбнулся я. Не знаю почему, но её ошеломленный вид доставлял мне огромное удовольствие. Наконец, я сжалился над бедняжкой. – Все очень просто: за воротами висит карта лагеря, а у меня по географии твердая четверка, вот я и решил проверить свои знания на практике. Ну что? Как ты считаешь, я сдал экзамен по ориентации на местности с помощью карты?
––Сдал, – тепло улыбнулась мне Славя, – Пойдем, я познакомлю тебя с вожатой.
И снова я знакомлюсь с Ольгой Дмитриевной.  Уже в третий раз. Но теперь я не стал забрасывать ее вопросами, а лишь кивнул головой в ответ на предложение пойти  ознакомиться с лагерем, дождался, пока она вместе со Славей покинет домик, сбросил с себя пальто со свитером, рассовал по карманам джинсов смарт и волкмен и вышел наружу.
Не раздумывая, я выбрал направление в сторону столовой. По дороге я подумал, как иногда бывает полезно знать хотя бы ближайшее будущее. Вот, например, сейчас я выйду к столовой, сяду на скамеечку, дождусь горна, буду в числе первых, займу угловой столик и спокойно поужинаю без китайской кухни, да и Сыроежка, глядишь, не получит фингал, за свой длинный язык.
У столовой уже прохаживалась Алиса в своем неизменном дресс-коде. Я подошел к небольшой скамеечке, уселся и тотчас почувствовал на себе быстрый заинтересованный взгляд. А спустя несколько минут Алиса не выдержала и плюхнулась на другой конец скамейки. Славя бы просто подошла и познакомилась,  Лена – промелькнула, не поднимая глаз, Ульянка сначала устроила какую-нибудь шалость, Женя, скорее всего, не заметила бы меня вовсе, Мику расстреляла словесной очередью, а вот Алиса… Хлопнуть изо всех сил по спине на бегу – это пожалуйста, а такие тонкие материи, как завязать знакомство, не прибегая к членовредительству, – тут мы пас.
––Привет. Мы вроде не знакомы? Меня зовут Семён, –  сказал я.
––Алиса, – буркнула моя собеседница.
––Можно узнать, что ты тут делаешь? – максимально дружелюбно спросил я.
––А ты?
––Ужин жду.
––И я жду.
«Вот и поговорили» – усмехнулся я про себя и стал размышлять о том, что Пионер всё-таки был не прав, назвав здешних обитателей «куклами», основываясь лишь на том, что они делают одни и те же дела, как роботы, запрограммированные на одну и ту же последовательность действий. В таком случае одно мое появление здесь должно привести всю эту систему к зависанию, либо  к вылету, т.к я был своего рода необъявленной переменной. Ладно, предположим, что появившись здесь, я был-таки объявлен. Но кем? Или чем? И представив размер правок, которые пришлось внести здешнему программисту, усмехнулся. Алиса покосилась на меня, и я брякнул первое, что пришло в голову:
––Алис, смотри – слоны летят.
––Осень. Вот и летят, – рассмеялась она.
«Нет, это не код. Если бы это был код, то девушка, скорее всего, просто покрутила пальцем у виска. А это – здоровая реакция человека, знающего анекдот. Или все-таки код? Нет. Такой код просто невозможно написать. Во всяком случае – человеку. И как объяснить исправную работу всех моих пяти чувств?» Я провел рукой по скамейке и ощутил легкую шершавость и теплоту прогретой солнцем древесины. «А если это высококачественная симуляция?» – спросил я сам у себя и сам себе ответил: «Ага, скажи еще, Матрица. Тебя похитили, чтобы опробовать новейшую сверхсекретную систему симуляции! Чувак, ты, похоже, пересмотрел дешевой фантастики. У тех, кто способен сваять такую штуковину за добровольцами дело не встанет.» Да… похоже, я вытянул пустышку. От дальнейших размышлений меня избавило задорное «Бери ложку, бери хлеб», и я направился за своей порцией картофельного пюре с котлетой...
«Можно бесконечно смотреть на воду, огонь и как работает другой человек» – сказал неизвестный англичанин. С огнем тут было туго, поэтому после ужина я пошел на пляж, где и просидел до отбоя, изредка пуская «блинчики».
––И где ты был? – грозным тоном поинтересовалась Ольга свет Дмитриевна.
––На пляже. Смотрел на воду, – и, предупреждая дальнейшую разборку, сказал, – Ольга Дмитриевна, давайте, вы меня отругаете завтра, а то я очень устал за день и жутко хочу спать.
––Все с тобой ясно, северный олень, вот твоя кровать, – махнула рукой вожатая и погасила свет.