Веселый новый год

Игорь Максимов
Ёлку каждый год украшали дети: Митя и Алёна. С особой добротой и нежностью они кропотливо наряжали голую ёлку в праздничный наряд. Дети верили в то, что если украсить ёлку по сказочному, то и подарки будут самыми лучшими и драгоценными.
Елизавета готовила салат с крабовыми палочками, и нежно нарезала палочки на маленькие кусочки.

У всех было праздничное настроение, в том числе и у Геннадия, отца семейства, и мужа обаятельной и хозяйственной жены Елизаветы. В тот момент, когда дети и жена готовились к празднику, Геннадий спрятался в ванной комнате и не дождавшись боя курантов начал потихоньку распивать коньяк, закусывая его конфетами и шоколадом. Сладости он выкрал из подарков детей, которые лежали в шкафу, в комнате у родителей. Геннадий был любителем выпить, и вспомнив, это в старом году он не так уж много и пил, он решил это дело исправить. Жена забирала всю зарплату мужа, и не хранила дома алкоголя, дабы избежать пьяного состояния мужа.

Алкоголь находился в доме только по праздникам и Геннадий это знал. Проследив за женой, он увидел, что бутылка коньяка спрятана на балконе за большим цветочным горшком.
Елизавета стала звать мужа, чтобы он почистил картошку, но он не откликался.
Тогда жена заподозрила что-то не ладное, и пошла на поиски мужа. Посмотрев во всех комнатах и спросив у детей не видели ли они папу, Елизавета сразу поняла, где он может быть, и что он там делает.

На день рождения Мити, когда никого не было дома, Геннадий позвал друга и сказал ему, что в холодильнике полно закуски, которая ждёт, чтобы ей съели под крепкий алкогольный напиток. Друг примчался на всех парах к Геннадию, укутав водку под названием «Парламент» в пальто. Выпив пару рюмок друг спросил: Откуда в холодильнике столько деликатесов, как сёмга, красная икра, которую Геннадий мазал на свежий батон и заедал под водку, и прочие другие.

Геннадий сделал невинное лицо и сказал, что у его сына День рождения и до вечера ждать не очень-то хотелось, тем более ничего серьёзного, кроме что вина, не будет. Друг похлопал его по плечу и посочувствовал.
Ближе к обеду, когда бутылка была почти допита, раздался звонок в дверь. Геннадий с другом перепугались и в суматохе, когда перетаскивали закуску в ванную, разбили кухонный комбайн. Вытащив ключи из замочной скважины Геннадий скрылся в ванной и заперся, обняв бутылку руками и замерев.

Елизавета пришла пораньше домой, чтобы начать готовиться ко Дню рождения сына. На пороге она обнаружила кусок бекона, который, видимо, упал из тарелки, когда Геннадий переносил её в ванную комнату. Пройдя на кухню, она схватилась за голову, когда увидела разбитый кухонный комбайн на полу. На столе валялись крошки и были видны пятна майонеза. В холодильнике лежал один торт в красивой упаковке с розочками из крема.

Елизавета в гневе схватила скалку и искала мужа, а если точнее выражаться: виновника во всех погрешностях.
Геннадий стоял и слушал с другом, как жена бегает по дому и матерится. «А ведь всё-таки бабы иногда хуже мужиков»,– подумал Геннадий, наливая остаток водки в рюмки. Рука со стопкой дрожала у обоих, когда они подносили её к губам. Елизавета обыскивала весь дом и наконец, нашла мужа, запершегося в ванной.
«Открывай немедленно!» - кричала она, барабаня в дверь ногами.
Геннадий поставил дрожащими руками рюмку на стиральную машину и включил воду из крана.
«Дорогая, я моюсь» - отвечал он ей и смотрел на дверь испуганным взглядом, будто она сейчас откроется и злобная мымра нападёт на него и застолье прекратится.

Елизавета пригрозила разводом, и Геннадию пришлось открыть дверь.
Жена зашла в ванную и сказала: «картина Репина «Приплыли». Друг лежал в ванной и скрутившись калачиком сопел, и что-то бубнил себе под нос. На стиральной машине стояла закуска и две рюмки, одна из которых оказалась пустой, «видимо совесть не позволила повторить за другом», – подумала Елизавета, осматривающая место веселья. Геннадий прижался к ванной, увидев свирепую жену со скалкой.
Долго потом Геннадий летал по дому и получал скалкой по голове от Елизаветы. Но прошло столько времени и за мужем больше подобных случаев наблюдалось, а тут : «перед Новым годом - на тебе, подарочек!», - вспоминая, подумала Елизавета, дёргая ручку в ванной. Дверь была заперта и это нисколько не удивило жену. Постучав и не дождавшись ответа, она проверила не ошибается ли насчёт мужа, и заглянула на балкон, но коньяка не оказалось на месте. Тогда Елизавета собрала детей, которые сильно расстроились, узнав, что будут справлять Новый год, без папы, у бабушки, и все вместе уехали из дома.

Утром Елизавета с детьми вернулась и удостоверившись, что муж дома, она проверила копилку, в которой лежало семьдесят тысяч рублей. Она вместе с мужем копит на автомобиль, но про копилку знала только она. Жена пыталась разбудить мужа, но всё было бесполезно. Набрав чайник холодной воды, она вылила её в лицо мужу. Вздрогнув, он открыл глаза и уставился на Елизавету.

Жена стала расспрашивать про деньги и не прошло и пять минут, как Геннадий раскололся как грецкий орех.

Преступником оказался дед Мороз, который приходил к нему ночью и поздравлял с праздником.
Елизавета написала заявление в полицию. К следователю пришёл худой парень, в очках , с торчащими двумя передними зубами и в веснушках. Найти его было просто, Елизавета сама звонила в агентство и заказала деда Мороза на Новый год. Так как услуги профессиональный актёров были дорогими, она остановилась на молодом парне, и как не прогадала.

Парень рассказал следствию, что позвонил в дверь, но ему никто не открывал, и после пятого звонка дверь отворилась, на пороге стоял мужчина в халате с бутылкой водки. Он стал прогонять парня и кричать, что в услугах деда Мороза не нуждается, и парень заметил, как какая-то девушка прошла по коридору.

Следователи парня отпустили, и вызвали к себе Геннадия. Он долго морочил голову сотрудникам следственного комитета, но вскоре, испугавшись их угроз, что он может сесть за укрытие подозреваемой, он рассказал, что заказал проститутку по телефону. Она видела, как Геннадий доставал деньги из копилки и расплачивался с ней. Затем он лёг на кровать и уснул.

Девушка пыталась лгать полиции, извиваясь на стуле, словно змея, на сковородке, но поняв, что её положение безвыходное, она рассказала, как обворовала Геннадия, и хотела уехать в село к родственникам.

Когда жена узнала правду, то долго и мучительно учила Геннадия жить без алкоголя. День и ночь он делал работу за неё. Стирал вещи, мыл посуду , готовил пищу, а жена лежала на диване и пила виноградный сок, подгоняя его.
Материальный ущерб «девушка по вызову» выплатила, заняв деньги у родственников из села.

Митя и Алёна сидели возле наряженной ёлки и ели шоколад, который подарила им бабушка на Новый год. Елизавета простила мужа через пол года, когда она поиздевалась над мужем и ей надоело смотреть , как он никчёмно справляется с её обязанностями.