Всё, как и прежде

Вазалия Валенсия
                Часть первая.
 Молодой человек в парадном костюмчике, причёсанный, с улыбкой не сходящей с лица поздоровался с встречной незнакомой женщиной.
"Как ваше здоровьице?"
 Она ему: "Тут болит и там болит".
"А у меня есть проверенное средство, от которого у вас ничего не будет болеть!" "Не болит только у мёртвых", - ответила женщина страшным голосом.
 Молодой человек осмотрел себя, чтоб убедиться жив ли, а когда поднял голову, увидел Бабу Ягу, которая тоже его рассматривала и рассуждала вслух:
"Я бы съела тебя на обед, но, боюсь, твоя натянутая улыбка повредит мне пищевод... Ку-у-да побежал, я ещё не закончила... Чем всякую хрень людям впаривать будешь служить мне. Значит так, будешь моим сутенёром.

                Часть вторая.
 Молодой прилизанный человек в костюмчике ходил по парку и здоровался с прохожими: "Здравствуйте как поживаете, а посмотрите вон туда!" Когда люди поворачивали головы, то видели на лавочке привлекательную девушку, сидящую в соблазнительной позе.
 Естественно, мужики не могли устоять перед такой прелестью, доставали из кошельков всё что было и отправлялись на дно замшелого пруда, а уж потом выходили на берег грязными, нищими и состарившимися. Ну, а женщин Яга обучала своему ремеслу, в то время как парень всё организовывал - бегал вокруг Яги, исполняя бабские прихоти.

                Резюме.
 Короче, бизнес процветает. История продолжается.