Из цикла: "ИСТОРИЯ СОКРЫТАЯ ОТ НАРОДА".
ВОССТАНИЕ В ДАГЕСТАНЕ ПРОТИВ КРОВАВЫХ ТЕРРОРИСТОВ - КОММУНИСТОВ! (О народном восстании в Дагестане в1930 году под руководством амира Мухаммада Штульского).
В данной статье говорится о трагических исторических событиях в Дагестане в период кровавого коммунистического террора и народоубийства. Долгое время адская пропаганда коммуняк дурачила народы Дагестана байками о том, что наши предки с радостью приняли тиранию красных вандалов и народоубийц. От этой наглой и подлой лжи правящего подлого сброда всем мыслящим людям становилось тошно. Однако, мы прольем свет Истины на нашу историю.
Но самое главное - из содержания статьи становится ясно, каким образом народы Дагестана были доведены до современного состояния тотальной катастрофы во всех сферах - духовной, политической, социальной, экономической, демографической. И какие кровавые тираны и злодеи привели уникальные, древние народы Дагестана на грань этноцида-геноцида?
_______________________
Восстание под руководством амира Мухаммада Штульского произошло в период становления советской власти в Дагестане. Но об этом крупном историчесокм событии того периода ничего не написано в фальшивых книжках по лже-истории Дагестана и России. Вообще историю южного Дагестана очень скупо освещают в учебниках и в фальшивых "исследованиях" казённых лже-историков.
Ибо, как известно, в коррумпированном - криминальном Дагестане правят лишь 2-3 этнические - фашистские мафии, которые не подпускают к власти никого. Фактически, в совковом и пост-совковом Дагестане уголовно-фашистские кланы - сатрапы кремля установили режим апартеида и геноцида в отношении народов Дагестана. Однако, народы южного Дагестана внесли огромный вклад в исторические процессы, проходившие на территории современного Дагестана.
Жестокий, бес-божный большевистский режим, придя к власти в первой половине XX века, открыто провозгласил кровавую политику физического и идеологического насилия в отношении исламской религии и свободолюбивых народов Кавказа. Известно, что красные варвары преследовали цель - устранить любое присутствие веры и религии в своём террористическом квази-государстве - гигантском Гулаге-СССР. Поэтому кровавые коммунистические изверги и нелюди подвергали мусульман жестоким гонениям, репрессиям, депортациям и кровавым расправам - массовым убийствам.
Эти твари ада бесцеремонно и нагло закрывали мечети и религиозные школы, истребляли духовных лиц и всех мыслящих людей. Коммунистические швондеры - аморальные скоты начали методом террора - запугивания и пропаганды плодить своих рабов и зомби - шариковых по всему Дагестану. Точно также, как они делали это по всей России. И нет ничего удивительно, что вместо благородных кавказцев, мусульман - мы видим сегодня в Дагестане тотальный триумф и диктатуру уголовно-чиновного сброда - швондеров и шариковых, аморальных скотов!
Положение народа в Дагестане в 20-30-х годах дошло до ужасного - критического состояния. Красные варвары начали акты откровенного насилия, террора, вандализма и издевательств над народом. Дело доходило до беспричинного убийства мусульман и публичного сжигания Корана и другой религиозной литературы. Эти чудовищные преступления красных дикарей не могли не вызвать возмущение и волнения среди мусульман. И одним из мест, где народ открыто выступил против бес-божников - тварей ада и проводимой ими скотской политики, стал Южный Дагестан.
Наиболее крупным на территории Южного Дагестана стало восстание, охватившее Курахский, Агульский, Касумкентский (ныне Сулейман-Стальский) и Табасаранский районы Дагестана. Это восстание возглавил крупный исламский учёный Мухаммад ибн-Рамазан – авторитетный алим и религиозный деятель из селения Штул.
В данной небольшой статье мы коротко расскажем непосредственно о восстании, и предоставим вашему вниманию материалы допросов вождя восстания - шейха Мухаммада Штульского. Наша задача - ясно показать современному поколению, как ревностно наши благородные духовные лидеры, наши мужественные предки защищали, даже ценой своей жизни, свой дом и свою религию от посягательств красных бес-божников и варваров - аморальных скотов.
Итак, из архивных документов большевиков мы понимаем, что восстание, которому предшествовала двухмесячная подготовка, намечалось на 1 мая 1930 года. Однако, стратегические планы шейха Мухаммада Штульского и его соратников нарушили неожиданные события. Внезапно произошёл победоносный бой повстанцев против красных карателей в Курахском районе 26 апреля 1930 года. В этом бою могучие воины ислама разгромили карательный отряд красных варваров. Узнав об этом среди коммуняк и их прихвостней началась страшная паника. Многие трусливые бес-божники - аморальные подонки и уголовный сброд бежали, подобно испуганным скотам - в страхе за свои поганые шкуры.
В сводках самих бес-божников из Курахского РК ВКП(б) говорится: "Началось восстание внезапным столкновением повстанцев с Курахским отрядом, который они разоружили и распустили. Районные власти, узнав об этом факте, бросив район, бежали…».
Слух об успехе повстанцев быстро дошел до соседних селений. И 27 апреля восстание вспыхнуло уже в другом районном центре – Касумкент, крупном населённом пункте в Южном Дагестане. В ходе ожесточённого боя в Касумкенте были убиты крупные чиновники из бес-божников. Остальной бес-божный сброд бежал в панике.
Об этом говорится в сводках коммунистов: «Восстание стихийно распространялось, 27 апреля оно перекинулось в Касумкент, здесь начавшаяся на базаре перестрелка распространилась на весь райцентр, в ходе которой были убиты секретарь РК ВКП(б) Герейханов и сотрудник уголовного розыска…».
Тем временем к освободительному движению продолжали присоединяться близлежащие села: за короткое время восстание охватило большую часть Курахского района. К восставшим в Курахе присодинились боевые отряды бесстрашных муджахидов из Агула, а также с даргинских и лакских территорий. Вместе с лезгинскими братьями они показали чудеса мужества и героизма в битве с красными бес-божниками - аморальными скотами.
По несколько иному сценарию развивались события в Табасаране.
27 апреля безбожные власти селения Тинит, услышав о восстании, впали в паническое бегство. После этого, 28 апреля в Тинит вступил отряд повстанцев, командование над которыми взял Аким Эфенди. В северной части района был создан отряд под командованием Мавзакая Эфенди. И здесь на помощь восставшим табасаранским братьям также прибыли боевые отряды муджахидов из Агула и с даргинских и лакских территорий.
Несмотря на плохое вооружение, могучие воины ислама достигли значительных успехов. Даже сами бес-божники, несмотря на их патологическую лживость, вынуждены признать огромные успехи воинов джихада. В одном из скупых военных донесений бес-божников говорится: «Повстанцы Табасарана были плохо вооружены. Тем не менее, они разгромили и разоружили погранзаставу и взяли в плен пять человек…».
Однако, несмотря на первоначальный успех народного восстания, бес-божные власти быстро и жестоко среагировали на выступление народа. В Южный Дагестан срочно были стянуты военые силы варваров и сформированы многочисленные отряды. А также активно были задействованы отряды из местных предателей, уголовных подонков и муртадов - вероотступников, проклятых в Коране самим Творцом Вселенной
Начались тяжелые ожесточенные сражения борцов за веру и свободу против вооружённой до зубов армии красных варваров и местных предателей и уголовных подонков. В ходе тяжелых боев плохо вооруженные, малочисленные отряды муджахидов вынуждены были отступить в горы. Однако, они сохранили огромную поддержку народа. Вождь восстания - шейх Мухаммад Штульский с группой преданных делу соратников, скрылись в горах - в лесных массивах Кураха и Агула.
К течение лета 1930 года появились новые очаги народно-освободительного движения, партизанская война охватила весь Южный Дагестан и Северный Азербайджан. Резонанс восстания эхом отзывался по всему Кавказу и исламскому миру. К восставшим прибывали новые муджахиды и борцы против тирании со всего Кавказа.
Восстание разгоралось, как пламя под ветром, грозя уничтожить власть сатаны на Кавказе. Поэтому бес-божные власти бросали все силы, чтобы поймать руководителей восстания. Они устроили тотальные проверки, преследования родственников восставших, усилили террор и репрессии против народа. Красные дьяволы пытались заманить в ловушку руководителей восстания обещаниями сохранить жизнь в обмен на добровольную явку. Но мудрые алимы, мусульмане точно знали, что категорически нельзя верить красным дьяволам, ибо суть дьявола - это ложь.
Довольно долгое время шейху Мухаммаду Штульскому удавалось с группой воинов скрываться в Касумкентских, Курахских, Агульских лесах. Они вели активную партизанскую войну. Воины ислама громили карательные отряды и опорные пункты бесбожников и снова уходили в леса. Следует подчеркнуть, что подпольная, партизанская борьба против красных варваров в Дагестане, на Кавказе не прекращалась никогда.
К сожалению, нет материалов, рассказывающих о том, как амир восстания Мухаммад ибн-Рамазан попал в плен к красным варварам. Однако, есть материалы его допроса, текст которого не нуждается в комментариях:
«Я – Гаджи Магомед Эфенди Рамазанов шейх Штульский заявляю: что 26 апреля 1930 года я возглавил вооруженное восстание против советской власти, граждан Кюринского округа – районов Курахского, Касумкентского и Табасаранского.
Целью восстания было требование от советской власти восстановление шариата, предоставление тех прав и положений которыми пользовались граждане до прихода советской власти в Дагестан. В частности, мои и граждан, мною возглавлявшихся, сводились к следующему:
а) восстановление шариатских судов и школ с преподаванием для детей;
б) введение брака по шариату взамен ЗАГСа;
в) ликвидация сельских советов и восстановление статуса старшин;
г) возвращение отобранных мечетей и прекращение гонений на религию;
д) освобождение служащих культа от налогов;
ж) восстановление в избирательных правах незаконно лишенных;
и) прекращение арестов невинных людей.
Изложенные выше мы хотели предъявить советской власти в виде ультиматума, что если советская власть не выполнит их, то начать военные действия и таким образом добиться своего.
Причем мы решили, если не победим будем скрываться в горах и оттуда производить налеты на сельсоветы, комячейки и т.д. с целью помешать советскому строительству, пока власти не выполнят наши требования.
Оговорюсь, лично я на победу не надеялся, так как восстание граждан было плохо вооружено, но я знал советская власть пойдет на уступки, если увидит массу вооруженных и восставших людей».
29 ноября 1930 года шейх Мухаммад Штульский, а также Иса Майсумов, А. Магомедов, Айдемироглы Новруз, Маталиб Загироглы, Кафланов Абдуразак и другие, по решению тагутских тиранов и кровавых террористов были приговорены к расстрелу.
Сотни людей подверглись жестоким гонениям и репрессиям, многие погибли в тюрьмах и лагерях. Они погибли, защищая свой дом, защищая свою великую веру Ислам - небесную веру, посланную Творцом Вселенной. Однако, этот великий подвиг наших предков не пропал даром. Это показывает, что мужественные народы Кавказа, мусульмане никогда не сдадутся без сопротивления всякому подлому, бес-божному сброду - швондерам и шарикам.
Беспримерное мужество и героизм предков вдохновляет молодое поколение благородных кавказцев, мусульман на борьбу против современного уголовно-чиновного сброда - аморальных скотов, правящих в бандитском Дагестане и в уголовной России.
Амир Тарлан Алпанский