Глава 3. Мама и котята

Наталия Меркурьева
 
  Я тебе уже рассказывал, дорогой друг, что моя мама была очень привлекательной кошечкой. Каждую весну к ней приходил из другого двора кот,  всегда один и тот же. Такой же черно-белой окраски, как и она сама. Поэтому и котята у неё рождались похожими на неё. У этого соседского кота были соперники, но мама любила только его. Он был самым сильным. Правда однажды мой папа его победил, вот тогда я и родился.  Но мой папа вскоре куда-то пропал, то ли лиса его утащила, то ли задавила машина. И этот кот снова стал за мамой ухаживать.  Хозяйка не знала куда ей пристроить котят. Некоторых забирали знакомые, других отдавали родственникам, а иногда приходилось относить их на ферму, там молочницы кормили котят молоком.
  Когда - то и у нашей хозяйки жила во дворе корова, тогда она оставляла котят себе, но когда родились мы с Мишей, корову уже продали. Но случалось, что и в нашем сарае зимовало по пять котят. Их кормили, но в дом не пускали. А недалеко от нашего дома был лес. Там водились лисы и волки, которые зимой прибегали во дворы и ловили мелких животных. Поэтому котята часто пропадали. Но мы с Мишей были домашними и осторожными, далеко от дома не отходили. Миша был спокойнее меня. Он всё время находился неподалеку от дома, а после болезни и вовсе ослаб, всего боялся.
А я с возрастом стал любителем погулять. Но об этом я расскажу тебе в следующий раз, а сейчас закрой глазки и спи. Спокойной ночи.

   Продолжение следует http://www.proza.ru/2019/04/06/751