Как Марк попал в первую из академий. 2-2

Елена Городенцева
Действительно, было удивительным, книги ежедневно лежали открытыми под подушкой, а путешествий в увлекательную страну знаний не происходило. Что-то шло не так. Возможно, бумажные подруги считали достаточным, что с ними теперь ежедневно дружат и вызывать излишний интерес к себе не желали. А могло случиться и так, что сам Марк забыл о каком-то важном условии, который являлся пропускным ключиком в волшебный мир. И что бы это ни было, сегодня ему необходимо было это препятствие преодолеть. Поделиться со взрослыми своими проблемами по поводу «Площади академий» наш герой не решился. Кто бы ему поверил? Мама, очевидно, опять подумала бы, что он приболел, а папа просто серьёзно это не воспринял. Однако, оба посоветовать интересную книгу, рассказывающую о диковинных местах, могли. За ужином Марк рассказал о споре, произошедшем в классе. Позже он подумал, что об этом событии лучше было бы умолчать, потому что дома между ним и Валентином завязалось тут же что-то подобное: «Бывает - не бывает…» Прервал их разборки теперь уже папа, спросив: «И чем ваш спор в школе закончился? Кто оказался прав?» «А мы завтра будем играть в игру «Врёшь или не врёшь»- тут же отчеканил Марк. «Что игра именно так и называется?» - переспросил глава семьи. «Да нет, я не совсем так сказал...»- поправился тут же мальчик, «Игра называется «Верю или не верю», что, в общем-то, одно и то же». «Да не совсем… Врать и верить - вещи разные. Ложь - это заранее недостоверная информация, а вера – это признание чего-либо истинным. Так что между признаёшь или не признаёшь, и искажаешь сведения или нет, знак равенства ставить нельзя» - улыбнувшись, сказал папа, «Как я понял, ты должен решать существует что-то в нашем мире или нет. Так?» «Так!» - с печалью вздохнув, согласился Марк. «И как же ты собираешься это делать? Ты только начал читать и мало где бывал… Если честно, даже я не взялся бы решать поставленные задачи. Людям жизни может не хватить, чтобы заглянуть во все уголки мира, а потом аргументированно доказывать правдивость. Но раз уж отступать, как я понимаю, некуда, то давай хотя бы заглянем вместе в одну интересную книгу, где рассказывается о местах, которые раньше называли «Семь чудес света». Он достал из книжного шкафа яркую томик и пригласил присесть рядом всех желающих.
Мама к ним не присоединилась, она что-то штопала из одежды, но сказала: «Читайте громче, я тоже с интересом послушаю». Времени перед сном было не ахти сколько, поэтому всё, что ребята успели, так это узнать названия, посмотреть картинки и услышать беглый рассказ о том, что много веков назад было и что практически до наших дней не сохранилось. Увидеть своими глазами великолепие «Висячих садов Семирамиды», «Александрийского маяка», статуи «Колосс Родосский», «Мавзолея в Галикарнасе», «Статуи Зевса», «Храма Артемиды Эфейской» в реальном мире никому уже не удастся. Единственным сохранившимся чудом осталась «Пирамида Хеопса». Конечно, даже на картинках в соизмерении с ростом человека, исключительной красотой и необыкновенной предысторией, всё показанное и рассказанное папой было интересно, но для Марка мало информационно.  Земной шар был огромен, и диковинных и удивительных мест существовало намного больше. Исключительность и оригинальность не могли поражать людей одними огромными размерами.  Марку хотелось узнать что-то более этого. Да и место в котором побывал папа одноклассника находилось точно где-то далеко от часто посещаемых туристических маршрутов. Он почему-то был уверен, что помочь окунуться в удивительный, редкий и таинственный мир могла только сказочная академия. Сегодня, как никогда, наш герой желал попасть на открывшуюся ему недавно площадь с причудливыми непохожими на другие зданиями.