Глава 2. 11. Глаза цвета неба и розовые волосы

Даша Тригубчак
Конденсат, вследствие горячего душа, образовался в ванной. Марго Инис скрипучим движением вытерла его часть с зеркала и уставилась на своё отражение. Марго, что с твоими глазами цвета неба? Они потускнели. Такие синие глаза, что горели словно сапфиры, сейчас туманны, будто смотришь на них через стену дождя во время грозы.

Ужин закончился, ты уже у себя в квартире. Глория вылечила твою рану, но ты продолжаешь смотреть на это место, откуда ещё не так давно сочилась свежая кровь. Шрама нет, но то место служит лишь напоминанием, что твоё тело можно ранить. И пускай пройдёт время, и ты, возможно, сможешь вернуть свою мгновенную регенерацию, но проблема-то в том, что душа твоя останется ранимою навеки.

- Разбитая... - уставшим голосом сказала Кейтлин отражению в зеркале.

Кейт натянула на себя чёрные кружевные трусы и, полотенцем придерживая грудь, вышла из ванной. Как только она зашла в спальню, нахмурилась:
- Ты чего не у себя? - спросила она у Гадиана.

В ответ тот только разглядывал её с этаким недоумением и даже изумлением, разместившись на розовом кресле.

- Хе-хе, не, не надо так на меня смотреть, - возразила Инис, махая головой и свободной рукой. - Теперь привыкай к такому. Буду ходить так, как мне удобно. А спать вообще хоть нагишом! Будучи кошкой, ты же нормально на меня реагировал.

- Да не, чё, всё замечательно, хорошая моя, - подпёр он подбородок кулачком. - Это ты так хочешь, чтобы я и перед сном о тебе думал, да?

- Возможно, возможно. А что, только ко мне похотливые сны должны по ночам приходить? Тоже мучайся. Но мне тут стало интересно. Какого чёрта мы вообще спим? Нам разве нужен сон?

- И кто сказал, что кошкой я на тебя не пялился? - обрисовывал он глазами изгиб её фигуры - тонкая талия, вытянутый животик, упругие ягодицы, накаченные ножки.

Диас повернулась спиной к нему, отпустила полотенце, накинула на своё бледное тело ночнушку на брительках и уселась на мягкую кровать.

- Теперь ответишь? Или тебя ещё что-то отвлекает?

- Кейт, ты "Сумерки" пересмотрела? - опомнившись, отвечает он ей. - В "Сумерках", в принципе, всё и логично... но ты не забывай, что мы-то с тобой живы-здоровы, просто в другом мире находимся. Что ты тут, что твои друзья в мире людей - разницы нет. Разве что у них нет твоих офигительных сил, - он засмеялся. - И я не про физическую сейчас. И воли такой нет, и упрямости, - его взгляд бегал по узору ламината, - и твёрдости духа. И такой прекрасной улыбки с ямочками никто не имеет. Да и смех этот звонкий никто никогда не повторит. И в чудеса никто, как ты, так не поверит... Так верить не учатся. Эта вера исходит прямо из сердца.

Взгляд Дина с пола поднялся на чудную девушку, но он лишь ошеломлённо застыл.

- Ты чего, Кейт? - напугано выпучил свои шары ангел-хранитель.

Маргоша сидела на кровати, уставившись своим мутным взглядом на книжную полку, пока по её щекам ручьём текли слёзы.

- Мои друзья, - не отводила она взгляда от книг, - мой дом. Я до этого момента ещё, наверное, не понимала - думала, что это сон, или просто не хотела понимать. Но... моей прежней жизни больше-то нет. А у меня было столько желаний, столько планов. Я надеялась на такую классную жизнь, - её уголки губ приподнялись для иронической улыбки. - Да чёрт с ним, с тем, что мне изо дня в день придётся убивать левых людей и спасать от дисбаланса этот гнилой мир. Дин, понимаешь, - Кейт посмотрела на него, - я больше не буду видеть моих друзей и родных. Они, наверное, похоронили меня уже! А я столько гадостей перед смертью наговорила Ханне и Эмили. А как мои мама с папой? Вернее... тётя с дядей... Как с этим просто взять и смириться? Как? Ведь я, когда покинула мир людей, не просто начала здесь новую жизнь. Я оставила там прошлую себя. Ту улыбчивую девчонку... Дин...

Теперь она не плакала, просто чувство печали читалось через сломанные брови домиком. И через горькие, беспрерывные ручьи слёз.

- Солнце моя, хорошая моя, - подсел ангел к ней на кровать и чмокнул в лоб, - глупая ты моя. Это как раз твой шанс стать такой, какой ты хочешь. Стань лучшей версией себя и освети собой весь этот гнилой мир. Ты помнишь, что именно ты являешься той силой, тем чудом, что может его исправить? Не спорю, твоя жизнь приняла очень неожиданный для тебя поворот. Но это ведь далеко не означает, что этот поворот - плохой? Всё в твоих руках. А это, хочу отметить, значит, что наш мир точно обретёт нужный путь, который подарит ему спасение. Но сперва мне надо направить на нужный путь тебя. Так что помни: у тебя будет возможность попасть в мир людей и пообщаться с друзьями. И я тебе в этом помогу. А потому что я - кто? Правильно, твой ангел-хранитель.

Гадиан вытер ей слёзы, затем повторил рукой изгиб её бледной щеки. Она положила свою руку на его и ей стало легче.

- Теперь ты выплеснула тот яд, что отравлял тебя изнутри, через слёзы. Теперь твои глаза горят, словно два самых красивых сапфира всей этой вселенной.

- Спасибо тебе, - шепнула Инис, улыбаясь.

С каждой секундой её лицо становилось всё ближе к нему. Она взглянула на его губы, он тоже не удержался и тяжело сглотнул. Они должны были вот-вот прильнуть к друг другу, и они это сделали, правда не губами. Гадиан неожиданно обнял её, после чего неловко отодвинулся.

- Офигеть! - после минутного шока возмутилась она, пока тот чесал себе затылок. - Даже в фильмах так не отшивают. Нет (удручённо вздохнула), ты правда нелепая язвочка...

- Эй, не надо так! Я обижусь... Вот приду ночью к тебе в кровать на зло и буду храпеть под ухо!

- Это ты меня продинамил, а в итоге я, что ли, извиняться должна? - искренне и звонко засмеялась Марго, швырнув в ангела подушкой, но она быстро нахмурила брови, хотя это всё равно выглядело забавно: - Иди отсюда, не беси! И вообще, чё мы вместе жить должны? Что, квартиру рядом не сдавали? Нет, и сам он тут мне комплименты про глаза делает, а потом... Уф! - злостно фыркнула она.

Дин, пока была возможность, быстро смылся с её глаз.

- Всё-ё ра-авно буду с то-обой спать! - выкрикнул он из своей спальни.

Маргоша раздражённо вздохнула:
- Бесишь.

***
Стрелки на часах давно перевалили за полночь, но Кейт всё равно никак не могла уснуть. Она уже не плакала, но и улыбаться почему-то ей не хотелось. Высасывает это мир, конечно, немало сил.

Свернувшись в клубочек, она укрылась с головой. Все процессы в её теле понемногу затихали, а все чувства - обострялись, хотя они и так сверхсильные. И, казалось, что теперь каждой клеточкой тела она слышала, как тикают часы, как бежит эта секундная стрелка, повторяя свой вечный путь, с которого она никогда не сойдёт. Цветок диффенбахия, стоявший в углу комнаты, громко впитывал воду из земли, гусеница за окном неприлично чавкала, жуя свои листья, и даже её сердцебиение было чересчур сильным. Но больше всего её бесил звук отрывающихся босых ступней от ламината.

- Дин, я же сказала, что ты будешь спать только у себя, - сонно проварнякала она.

Женская фигура аккуратно разместилась на кровати, розовые короткие волосы лежали на подушке рядом с Марго.

- Да Дин! - стянула она с себя одеяло и обернулась к телу, но в комнате уже никого не было видно. - Очень смешно!

Инис включила настенное освещение над кроватью, ещё раз оглянулась и пошла в комнату к своему соседу.

- Люсир, я не хочу тебя бросать в аду... Мои братья, мои узы... Да, понимаю, но Михаил и Гавриил вдвоём, а ты предлагаешь оставить тебя одного! - крикнул Гадиан во сне. - Хро, хро...

- Чёрт, он спит, - не понимала ничего Кейт.

Она пошла к туалетному столику, включила подсветку и уселась рассматривать своё лицо.

- Боже, глаза опухли. Не буду больше плакать. Может, я схожу уже с ума? Я брежу? И вообще, чё глаза цвет поменяли? Были-то серыми... А волосы... Эх...

Её голову внезапно схватили тонкие женские пальцы, что привело её в полный ужас. Она не видела в зеркале лица - только короткие розовые волосы.

- Ах! - вскрикнула она от испуга, и, увидев, как фигура мигом оказалась на балконе, помчалась за ней. - Розоволосая, стой! Помогла сегодня утром с тем монстром, чтобы самой насладиться моей смертью?! Так давай!

Кейтлин сделала вдох-выдох, сконцентрировалась, и в воздухе появилась катана с бело-чёрной аурой. Неизвестная женщина прыгнула с балкона на выступ здания, которое находилось на этажах ниже, и Кейт помчалась за ней. Выглядело, конечно, красиво, как Маргоша будто телепортировалась, потому что делала всё не просто очень быстро, а действительно перемещаясь в пространстве, но нормально приземлиться далось ей с большим трудом, и царапины на теле были неизбежны.

Розоволосая пробежала еще немного, а потом обратно начала карабкаться по балконам на крышу жилой высотки.

- Опять туда? Обратно? - потомок рода Мур, даже не думая, отправилась за ней, но потом резко остановилась. - Она что, просто хочет вымотать меня? Нет, так не пойдёт.

Надо её обхитрить, подумала Диас, потому что так напрямую догнать не выйдет. Но... как? У Мур там, кажется, есть способность создавать клоны, правда ещё бы знать, как её контролировать.

- И как я могу создать своего клона? Это даже звучит страшно.

"Своей верой люди создают свою реальность; таким образом, люди имеют возможность обмануть не только мозг, но и весь мир. Заставь их только поверить в свою реальность" - почему-то именно эти слова Гадиана пришли сейчас к ней на помощь. Ну, давай, Кейт, поверь в себя.

Она начала чувствовать потоки красной чакры - жизненной энергии - и верить, что у неё всё получится. Мгновенье, и рядом появилась её копия, которая, словно чёрная тень, металась, отталкиваясь от балконов, и через несколько секунд была уже наверху, преодолев все этажи. Копия бежала за женщиной, загоняя её к себе настоящей; настоящая Кейтлин, в свою очередь, уже поджидала женщину почти у самой крыши.

Вторая манетка и розоволосая приближались к засаде. В нужный момент Марго выпрыгнула. Убивать ей никого не надо, этого в мире асуров (да и во всех мирах) и так достаточно, потому она решила всего лишь остановить эту гостью. Ну, и эпично пригрозить ей катаной, допросить. Она же всё-таки крутой ангело-демон или демоно-ангел. Одно движение, и она бы подножкой сбила её с ног.

Гостья на миг опешила, увидев вторую седоволосую девочку, но при этом от подножки не упала. Хоть времени что-то предпринять у неё не было, она, на самом-то деле, ничего и не хотела. Она просто пробежала. Розоволосая пробежала сквозь Маргошу с такой же легкостью как и утром кровь Гадиана через непонятного духа, который больше походил на обычный чёрный сгусток энергии. План провалился.

- Ты... не материальная? - оторопела седоволосая.

Она обернулась и наблюдала за тем, как её потенциальная заложница спрыгнула с крыши. Обессиленная Диас, практически без половины чакры (ну, тяжко ей пока), телепортировалась на самый край. Чуть не упав в обморок, она всё же устояла и заглянула вниз - бесплотной женщины уже не было.

Гадиан, сконцентрировав потоки голубой чакры на подошве ног, побежал по стене на крышу.

- Боже, моя хорошая, напугала же как, - с облегчением сказал он, увидев её, и подошёл к ней. Но в этот раз в полуобморочном состоянии она упала. - Чёрт!

Ударившись об край одного из балконов, она рассекла себе плечо и дальше падала головой вниз. Ангел поднял её катану, разрезал себе вены и прыгнул, как прыгают рыбкой с трамплина в бассейн, за ней.

- Ну давай, давай же! - пытался он дотянуться до неё.

Кровь из руки щупальцами схватила бедняжку и притянула к нему. Он её крепко обнял и, когда они вот-вот должны были разбиться головой об асфальт, проговорил что-то вслух и за его спиной появились большие, голубоватые крылья с размахом больше пяти метров, что в сложенном положении уходили ввысь. Перьев на них толком и не было видно, потому что они состояли из чакры и были полупрозрачными.

Пыль вокруг поднялась и Дин, порхая, взлетел в воздух, взяв Кейт на руки, как невесту. Она увидела его в таком облике и окончательно вырубилась. Нелепая язвочка прилетел на то здание, которое находилось на этажах ниже, почти под их балконом, и положил её к себе на колени. И, конечно же, обратно надел своё кольцо, чтобы его вены зажили.

Архангел Рафаил - целитель небесный, об этом надо помнить. Бывший архангел, окутав жизненной энергией свои руки, ладонями водил по царапинам Кейтлин и глубокой ране плеча. Всё зажило.

Серебряная луна окутала их пеленой своего сияния. Наблюдать за её телом под светом полной луны показалось ему очень соблазнительным, но он завязал бретельку ночнушки, которая разорвалась во время падения.

- Твои крылья. То были твои крылья? - начала приходить в себя Диас.

- Да, моя хорошая. Я же всё-таки ангел. Ты тоже сможешь так научиться. Но только после того как мы разберемся с твоей регенерацией. А то я не смогу тебя всегда лечить, если ты вдруг решишь неудачно полетать.

- Спасибо, - звучит её тихий и уставший голос. - Да, кстати, я здесь из-за той розоволосой бабёнки. Она снова была у меня в спальне.

- Да? Вот оно что. Но, по правде говоря, мне почему-то кажется, что она совсем не хочет тебе навредить.

Маргоша, вздрогнув, вспомнила, как она схватила её за голову двумя руками:
- И мне бы хотелось в это верить... Очень надеюсь, что ты прав.

***
Кейт и Дин уже смыли с себя кровь.

- Нет, я тебе же говорила, что ты не будешь спать со мной!

- Но я тебя хочу защитить, - появилась ухмылка на его милом личике. - Тебя нельзя одну оставлять! Вдруг снова кто-то в гости придёт.

- А мне не страшно.

Она рассердилась и ушла.

Через некоторое время Кейт лежала у себя в постели и смотрела в оба, навострив все чувства, поглядывая через большое окно на улицу. И снова она услышала отлипающие босые ступни. И снова к ней кто-то лёг на кровать.

Кейтлин улыбнулась, узнав родной запах своего ангела-хранителя.

Ангел-хранитель тоже улыбнулся, прочитав её мысли. Ведь тут два варианта: либо она так хорошо пользуется новыми чувствами, либо... просто запомнила запах его тела.