Мысель

Леля Бабрикеева
Заболелось. Выздоровелось, но потом опять заболелось - первое спровоцировало второе. Купила все по рецепту врача и думаю - вот и пришло оно, то время, когда ты на лекарства потратил больше, чем на косметику, старость что ли уже? Потом уж, когда полегчало, думаю - не, не старость, так уж просто, временно помутнение биополя.
А потом звонит мой один из - на свидание зовет, а у меня самая первая, ну и вторая и все последующие реакции - да ну, я лучше домой на диванчик с книжечкой. Замечу, что товарищ молодой, красивый и вообще - огонь паренек. Сначала значения не придала, а потом вспомнила, что и на предыдущих до него была абсолютно такая же реакция - вот в интернете поболтать - всегда легко, а в реале - лень. И вот в этом месте я очень сильно перепугалась,что старость подкралась, потому-что ранее за собой такого пофигизма нездорового не наблюдала. Так мне как-то грустно стало, что ли, не могу точно передать весь спектр эмоций, по ощущениям - сдутый шарик, еще не совсем тряпочка, но уже и не упругий живчик.
А потом представила - вот, например, пишет Олег - я приеду, сейчас если напишет, я же кривая, косая, больная, в ночи, брошу все и с криками - ААААААААА, начну собираться и бежать к нему, и обнимать его хочется, и нюхать - вот так уткнуться носом в грудь и нюхать про запас, а он сверху там где-то своей бородой щекочет и что-то бубнит типа сурово, но получается плохо.
Подумала об этом и отлегло сразу - не старость это, это переборчивость, сортировка на "мое" и "не надо".