Просто живи!!!

Анна Супрун
Живи!!!

Бабушки Нади не стало три месяца назад. Она жила на первом этаже, в квартире №1. В последнее время она редко выходила на улицу. Сын приходил к ней каждый день. Делал покупки, приводил в порядок квартиру.
Мы познакомились, когда я работала на выборах. Пока я рано-рано утром ждала личное авто, она выглядывала из окна своей квартиры, и мы разговаривали о том – о сем. Потом приезжала машина, и мы прощались до завтра. Это был 2012 год. Она была очень живой, с тонким чувством юмора и подвижным умом старушкой.
Потом она стала плохо видеть и одела черные очки. В них она сидела на скамейке у подъезда.
Потом ходить ей стало сложно. Как-то раз я встретила её, когда она спускалась с тросточкой по лестнице. Ей нужно было сходить за молоком. Я купила и принесла. Она долго меня благодарила.
Потом была зима. И каждый раз, когда мы с дочерью выходили из подъезда, я смотрела на её окна, и когда она стояла у окна, мы махали друг другу. И я просила дочь: «Помаши бабушке Наде!».
А потом однажды… У соседки с нашего четвертого этажа две собаки, хаски... Мы встретились с ней у подъезда... Она разговаривала с сыном бабушки Нади... «Аня, а ты знаешь, что бабушка Надя умерла. На прошлой неделе. Это вот сын её»... Наверно, он любил её. И, наверно, переживал. Но, поглядев на него в тот момент, я не увидела горечи в его глазах… Он не виноват, что я любила эту чужую мне, но такую близкую бабушку…
Покойтесь с миром, бабушка Надя. Вас нет больше в этом мире. Но в этом мире есть я. И я вас помню. И люблю. Прощайте…

Живи, Аня!!! Просто живи, потому что однажды тебя не станет. И все твои проблемы перестанут существовать… Просто живи!!!