Святая нежность

Инокиня София
В душе такая безмятежность!
В руке – молитвы кружева.
В моей душе – святая нежность.
И в чётки облеклись слова.
 
Иду по парку я ночному –
Монах и должен быть один.
По свету фонарей льняному,
Средь городских паникадил.
 
Иду, и счастьем бьётся сердце,
И так нежна моя душа…
Но если в землю вдруг всмотреться –
Все листья на земле лежат.
 
И я иду сквозь искушенья,
Любовь храня в себе одну.
Любовь одна – даёт спасенье,
А страсти тянут нас ко дну.
 
Христа любить я постараюсь,
И нежность всю Ему отдам.
Я каюсь, Он меня прощает,
И освящает сердца храм.
 
Прошу прощенья со слезами
У Жениха души Христа!
Ведь что-то мы недосказали,
И потому – не взять креста.
 
Над фонарём – узоры веток,
На небе тёмном – как печать.
Моих не хватит нервных клеток,
Чтоб Господу всё досказать!
 
Но прокляну врагов проклятых,
Чтоб не было в душе им мест.
И без лукавства, торга, взяток,
Я поцелую слёзно Крест!

01.11.2018г.