АД и Рай

Вера Коллер
Прочитала Притчу про АД и Рай и написала стихотворение.

               АД и Рай.
Однажды мне приснился сон.
Что я лечу на небосклон.
И Ангел спрашивал меня,
Что хочешь увидать всегда.
Рай или Ад – ответь скорей.
И полетим туда быстрей!
Давайте с Ада – попросила я.
Ну а потом и Рай увидим – да?
Да! я согласен – Ангел отвечал.
И быстро за руку меня он взял.
И вот стоим мы у врат Ада.
Смотри! Любуйся! Будешь ли ты рада.
Там стол стоит большой!
Вокруг сидят все души.
А посреди стола -
Дымится вкусная еда.
В руках у душ большие ложки.
Берите вы еду, хотя бы понемножку.
Но души ту еду берут.
А ложку в рот не донесут.
Пойдем! Сказал мне добрый Ангел.
Теперь мы посетим и Рай.
Там тоже стол стоит большой.
И в центре с вкусною едой.
У душ большие ложки тоже.
Но их никто и не тревожит.
Друг друга кормят души там.
И улыбаются нам.
Так в чем же истина тогда?
Спросила я у Ангела.
Да, очень просто – посмотри!
Ведь Ад и Рай у них внутри
  31.01.2019г.