Как ДО поЗНАНия ДобрА - ДЕВа АдАмова ребрА

Владимир Крыленко
 Я люблю голой бывать - делать дело, кушать, спать            
 
                << 25 И были оба наги, Адам и жена его,
                и не стыдились.
                Глава 3
                21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его
                одежды кожаные и одел их.
                22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал
                как один из Нас, зная добро и зло;
                и теперь как бы не простер он руки 
                своей, и не взял также от дерева жизни,
                и не вкусил, и не стал жить вечно. >>
                (( Тора Книга 1 БЫТИЕ ))

                Почему ж Боги в раЮ -
                кожу потную своЮ -
                чужОй кожей одевАют -
                тело бОгово скрывАют?
       Я д люблю голой бывать -
       делать дело, кушать, спать               
       по садочкупогулять
       и картошку подгортАть!

      Телевизор не гляжу -
      даж коль голая леж:
      все рекламы так нудНЫ,
      дельны мысли не виднЫ!

      ТАК у кОмпа я сижУ -
      в анекдОты не гляжу:
      Опус этот набираю -
      слепым взОром не вщирАю!

         Ну кчеМУ одёжка мне -
        к лету ж дело - не к зиме!

      ВСЯ одёжка- ВСЁ стесняет,
      крови тОки затрудняет,
      не даёт телу дышать,
      ПРЕЛесть Жизни ощущАть!

              Почему ж Боги в раЮ -
       кожу потную своЮ -
       чужОй кожей одевАют -
       тело бОгово скрывАют?

       Я люблю голой бывать -
       делать дело, кушать, спать:
       Как ДО поЗНАНия ДобрА -
       ДЕВа АдАмова ребрА!?
             ..........

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 05.04.2019