Хочу быть артисткой!

Татиания
Детство, мечта, жизнь.

Я вспоминаю своё детство, ситцевые платьица, которые шила нам мама с сестрой, они всё ещё для меня живы. Коротко стриженные прямые  светлые волосы, бант в середине головы, без него не было меня. Я любила бантики, а потом ленты в косах, а потом в моду пришли жуткие резинки, которые выдирали часть твоей косы.
 Я очень хотела играть на фортепиано, но могла  ходить заниматься игре только одна: сестра или я. Нас прослушали, и взяли сестру. Я так ею гордилась. Завидовала ли я? Я не знаю. Но огорчалась - это точно. Мне снилось, что я пою и играю на фортепиано, так во сне я реализовывала свою мечту. Постепенно я начала понимать, что невозможно научиться многому, если ты не имеешь достаточно материальных средств. И я ходила в те кружки, в которых можно было себя проявить.
 Я хотела выступать, почему я этого хотела, не знаю. Но мама всегда говорила, что артисты все пьяницы, что ведут разгульную жизнь… в общем,  все пороки были только у них. А у простого рабочего их не было.
 Это я сейчас разбираю своё желание, которое выскочило в 5 классе за одноклассницей, которая не боялась его озвучить - она хотела стать артисткой, и она стала. Как сложилась её судьба, я не знаю. А я о своём желании вслух ни с кем не говорила.
 Я стала тем, кем хотела быть мама. Мама хотела быть педагогом, а  я маленькими шажочками к этому пришла. Была ли рада мама, что её мечта стать педагогом осуществилась через меня? Думаю да, она гордилась этим, и мне всегда помогала во время обучения. Большая ей благодарность от меня за это.
А чего же я больше всего хотела тогда, почему я прятала свою мечту? Да, я хотела выступать, да, я хотела петь, да, я хотела стать артисткой.
И  моё желание частично сбылось. Актёром нужно быть, когда работаешь с детьми, умение перевоплощаться в игре с детьми – это мастерство, умение, и это у меня получалось. 
 Живо ли это желание сейчас, внутри говорит  голос - да, но нет у меня обиды на маму, что она направила все мои усилия на педагогику. Отработала я в педагогике 25 лет, и осознала,  насколько часто мы, педагоги, калечим жизнь детей. Как трудно нам взрослым отходить от стереотипов воспринимать ребёнка отдельно от родителей, зачастую воспринимаем их как продолжение родителей, надевая на них их платье. И дети начинают жить по сценарию родителей.
 Большая ответственность лежит на педагогах за воспитание и образование детей, которых доверили им.
 А свою мечту я реализую тем, что пою для себя, для людей, не имея образования, не зная техники исполнения. Пою, как поёт моя Душа и мне радостно, и птицы на балкон прилетают, чтобы мне подпевать, и собака наша ложится у ног, чтобы послушать. А душа радуется, и радуюсь я вместе.
 Для чего это я написала, и для кого? Для того написала, чтобы вы на досуге с детьми об этом поговорили, о чём они мечтают, кем стать желают, как им вы можете помочь.
 Чтобы вы в своих желаниях поразбирались, и если ваша мечта затерялась, то вы её отыщите, и реализовывать начните, вот увидите, как ваша жизнь изменяться начнёт, сколько вам радости и здоровья принесёт.