Приезжаю как-то к другу в гости. Чую неладное: дети зареванные, жена глаза в ладошки прячет, а один цветок в моем букете для нее увял прямо на глазах, превратив количество оставшихся – в четное… Траур. Пропал кот. Британец. Не, не со знанием английского, порода такая. Детишки объявление развешивали, вознаграждение гарантировали… Тишина.
И тут, ёпт, появляюсь я, турецкоподданный, желающий помочь найти британскоподданного , с комплексом Великого Маркетолога и PR-менеджера и составляю объявление по всем правилам наружной рекламы: где шрифт поменьше, где поярче, большая цветная фотка серого кота и самое главное: справа вверху ( по науке 60% внимания) крупно 5000руб. Развесили. Так начинался ацкий день…
Кажись, кто-то явно переплатил за Instagram, типа, никто теперь не обращает внимания на текст, а все лайкают только фотки, в нашем случае текст «5000руб» затмил всё, включая огромную цветную фотку серого кота…
Нам несли всех: белых, черных, цветных, в горошек, короче, всех цветов объединенные в единое понятие 50 оттенков серого.
Особо усердствовали бомжи и …дети, причем, они возвращались так быстро, что казалось, они просто меняются кошаками сразу за дверью подъезда. Почему-то народ считал, что британцем любой кот автоматически становится при пересечении порога нашей квартиры. Особенно запомнился мальчик лет десяти, принесший своего домашнего белого кота. Кот уже был старый, а версия игры «Call of Duty» в магазине - новая.
Через три часа очередь в подъезде напоминала кастинг на проект «Голос», а голосища у некоторых котов были знатными, так что март и двери – не единственные источники кошачьей вербальной коммуникации. Объявления мы быстро сняли, но, боже, уже начал действовать Сарафанный Маркетинг.
Некоторых кошек приносили по нескольку раз в день, так что, увидев друг друга снова, мы уже невольно здоровались легким кивком головы. Когда мы говорили: «Не он», люди выпускали кошек прямо в подъезде и бежали за следующими, поэтому, моему соседу приходилось галантно выпроваживать кошачьих на улицу, так как, ввиду элитности дома и симпатичности соседа, некоторые кошечки готовы были остаться на ночь, а особо прыткие согласились бы и на смену девичьего имени.
Думается, до фига за эти 10 дней пропало соседских котов, так что программа «Голос» плавно перетекала в «Жди меня». Кстати, наш кот вернулся сам, через месяц, правда, изрядно потрепанный и покоцанный. После прошедшего кошачьего шмона британец явно не приобрел себе новых русских друзей… .