Британский кот 2. Смертельная схватка

Адиль Юлдашев
   Если пообещать жене на Новый год Tiffany, а подарить, например, миксер, она издаст протяжный, приглушенный, но чудовищный по силе эмоций стон, и онемеет. То есть станет немцем. Нет, не немкой, у которой постоянно ломается сантехника, водопровод и надо чистить бассейн, а немцем:
айн, цвай - носки на место,
драй, фир - вынеси ведро,
фюнф, зекс - секс? найн,
не секс зекс-найн(69), а просто найн.
   И вот этот самый стон я вдруг слышу сквозь сон, с кухни. Ленка моя - спортсменка. Ночная. Занимается челночным бегом. Спальня-кухня (холодильник)-спальня-кухня. Ну, думаю, травмировалась. Психологически. Йогурт, наверное, прокис.
 - Лё-ша, там кры-са, - проскулила она у кухонных дверей как-то невнятно, то ли крысу боится, то ли межвидовую конкуренцию за колбасные ресурсы.
Открываю дверь. Вижу Крыса с вытаращенными глазами, стоящего на задних лапках посередине кухни, который походу сам офигел от такого ночного биеннале.
Не сговариваясь с Ленкой,  мы бросились в спальню, где  вальяжно разложившись на отдельной(!) кровати, лежал ничего не подозревающий наш британский кот Черчилль. Он громко храпел на вдохе и смачно выдыхал через  ноздри на усы, отчего те, выпрямляясь, как струны, наигрывали расслабленную битловскую "Yesterday".
- Наконец-то, этот день настал!!! – заорал я. Для Черчилля на горизонте замаячила точка безубыточности.
  Бережно взяв защитничка  на руки, мы перенесли его на кухню и поставили напротив Крыса.
- Идущие на смерть приветствуют тебя! Morituri te salutant! – торжественно объявил я и подвинул ногой сонного, качающегося  Черчилля поближе к Крысу.
Кот, не открывая глаз, пытался снова свалиться в царство Морфея. Однако приоткрыв один глаз, чтобы выразить свое конституционное право на сон после сна, увидел Крыса.
-Йок Вашу мать,- подпрыгнул  кот и во избежание дипломатического казуса под собой спрятался за Ленкой. Черчилль видел крыс  только на картинках, и там они были гораздо мимишнее и безобиднее.
- Бл.цкий фотошоп, - тихо пробормотал кот, в ужасе поглядывая на живого Крыса, - И что теперь делать с этим чудовищем?
  Пару раз он слышал от быдлокотов во дворе, что их надо есть. Ну как их можно есть? Их нужно сначала приготовить! Как Вискас, например. Черчилль всегда смутно догадывался, что эти затвердевшие комочки корма каким-то образом приготовлены из грызунов, и теперь, глядя на боевого Крыса, он понял, пришел час расплаты.
- Может идентифицироваться как вегетарианец? - обрадовался про себя Черчилль, но тут же его взгляд упал на предательскую миску, полную Вискаса, и усы обреченно повисли вниз.
  Крыс стоял на задних лапках и непонимающе по очереди  смотрел на персонажей из "Репки". На меня, стоящую за моей спиной Ленку и выглядывающего испуганно из-за нее Черчилля. Не хватало только мышки.
- Ща, - подумал Крыс, - я в дебильных утренниках не участвую. И чего этот британец  от меня так шарахается. Я, конечно, не Крыс Норман, но и не Крыс Кельми (в миру  Толик Калинкин), - возмутился про себя Крыс, - я супротив Британии не попру: Диккенс, Битлз, Ланден из зе кяпитал оф Грэйт Британ опять же. Переговоры, только переговоры.
  Но было поздно. Понимая, что британскоподанный слегка обтрухался, я взял швабру и начал махать ею як шаолиньский вентилятор. Крыс, не ожидая такой прыти от бешеной швабры, попытался спрятаться за Черчилля. Кот, видя, что грызун пытается зайти с тыла, начал от испуга икать и прыгать, а вместе с ним, визжа и ойкая, запрыгала Ленка. От топота на кухне проснулся наш трехлетний Петя. Не желая пропустить внеплановый каравай, он тоже запрыгал на месте и стал хлопать в ладоши. Крыс сразу не всёк кому же здесь аплодирует и потерял концентрацию. Удар шваброй по уху парящего в воздухе грызуна назвали бы в Шаолине "Фо хань цюань" - "Мохнатый шест, дарящий звон и внутреннее просветление". Крыс упал оглушенным и просветленным.
- Ты там этого, посмотри, она мёртвая или в отключке? - заговорщицки прошептала жена.
Капец. Для меня наступил женский цугцванг. Если вдруг мёртвая, то я убийца,  садист – и как это она раньше во мне этого не разглядела, а если в отключке и вдруг вскочит, то я - вечный лузер, ничего не могу довести до конца.
- В шоке, - позлорадствовал я,- пульс слабый, сердечные тона глухие. Лена, мы её теряем, неси два утюга, ща оживим.
- Какой ты всё-таки идиот! И как это я раньше в тебе не разглядела!
Я ж говорил: женский цугцванг. Без вариантов.