Тайна имени

Нина Климович 3
 . ИМЯ - не просто красивое слово

Заинтересовала меня  тема влияние имени человека на его жизнь, на желание общаться с другими   Почему появился интерес  к такой теме?   Мои учащиеся- выпускники разных лет    поддерживают со мной связь, не зависимо от места их проживания. С годами эта связь крепнет. Они звонят, общаются со мной в  Одноклассниках, иногда приезжают в гости.

В Одноклассниках у меня более трёхсот друзей.  Некоторые из них живут в Украине,  Бельгии,  Италии,  Израиле, Германии, Франции и Америке . Мне  искренне приятно общение с ними.
 Анализируя  их общения со мной, я пришла к  выводу, что учащиеся разных выпусков, но одного  ( определённого) имени  чаще ищут общения со мной, чем другие.

Неужели  общение со мной зависит от имени бывших выпускников? Раньше я  не задумывалась. Почему? Не знаю. Оправдываю себя, что времени не было, работала до семидесяти двух лет.  Своим детям, давая имена своим, не задумываясь.

Сейчас появилось  свободное время поразмышлять. Я стала рыться в интернете. Узнала, что  некогда почитаемое и значимое событие, как подбор имени новорожденному ребенку доверялось старейшине, мудрецу, жрецу, видящему старцу. Поступали так  для облегчения судьбы ребенка. В прошлом столетии всё изменилось, стало  восприниматься как нечто надуманное.
 
Родители стали называть ребенка во многом от своего эгоизма, используя поверхностные критерии правильности имени  - звучание, созвучие, мелодика и т.п. Чаще используя  своё обыкновенное - «я хочу»,  игнорируя внутреннею составляющую -  влияния имени на характер, вероятности будущих возможностей и успехов. 

Анализом внутренней составляющей, влиянием имени на характер занимаются  почитатели   астрологических и нумерологических традиций. Специалисты подобных направлений утратили механизмы понимания и оценки влияния имени  человека на его жизненный путь (на судьбу)
У имени есть тайна, Мне хочется познать эту неизвестность для   раскрытием тайны  имени  нескольких групп моих учеников.

Имя представляет собой набор букв и звуков, произносимых с определенным тембром, причем каждая буква имеет индивидуальное звучание. Имя составляют звуки. Звук - это волна строго определенной частоты. Они воздействуют на организм, причем волна каждой частоты воздействует по-своему. Это явление давно используется в медицине.

Разные имена - разные наборы звуков и, соответственно, неодинаковые раздражители, которые, в свою очередь, воздействуют на разные структуры мозга.

Звуки одного имени вызывают чувство легкости и мягкости, как говорят, «ласкают слух», тогда как звуки другого имени могут вызвать напряжение и беспокойство. Это так называемая «мелодия имени», а поскольку музыкальное воздействие происходит подсознательно, то оказывает на психику наибольшее влияние.

И то, какой характер имеет эта музыка, во многом определяет отношение окружающих к обладателю имени, как следствие, вырабатывая у него определенные качества.

Уже доказано, что звуковые волны, составляющие имя, действуют на него в моменты, когда обращаются по имени. Эти волны обладают способностью формировать в человеке разнообразные душевные качества: дерзость, осторожность, упрямство и пр.

Существует и обратная связь: то, что мы определяем как черту характера (дерзость, осторожность, упрямство), т. е. часто повторяющееся состояние человеческой души, также способно к волновому излучению строго определенной частоты. 
Влияние букв в имени не одинаково по своей силе. Это влияние обусловлено многими причинами. Буква, с которой начинается имя, имеет наиболее выраженное действие. Из других букв, образующих имя, наибольший вклад дают наиболее слышимые и неоднократно повторяющиеся . 

Следует отметить, что чем ближе к началу имени буква, тем сильнее ее воздействие на человека. К концу влияние слабее. Кроме того, повторяющиеся буквы, как правило, усиливают свое значение.