Промывка I. Гл 6. Нападение

Евгений Боуден
    Предыдущая глав 5: http://www.proza.ru/2019/04/04/801

Надя и Сергей уже почти час гуляли с собаками в парке. Счастью их любимцев не было предела. Они гоняли через кусты, прыгали через лавочки, несколько раз залезли в пруд, после чего катались по земле и превратились в грязных лохматых чудовищ.  Найт вовсю старался произвести впечатление на свою даму. Даже продемонстрировал ей как он уверенно ходит по стволу поваленного недавней бурей дерева, ветви которого лежали на земле, а ствол под углом поднимался на высоту около полутора метров, до места, где дерево сломалось
Неожиданно из-за кустов вышла девушка, выгуливающая маленького пинчера. Он чуть не наткнулся на Найта, затрясся, оскалил зубы и стал его облаивать. От изумления Найт просто застыл, как соляной столп. И тут спасать своего кавалера ринулась Лейла. Хозяйка пинчера завизжала и схватила свою нервно лающую мелочь на руки
- Лейла! Фу! Нашла на кого нападать, он же меньше твоей лапы. - И обращаясь к девушке - Вы не пугайтесь. Эти великаны никого за всю свою жизнь ни разу не укусили.
Перепуганная хозяйка пинчера злобно огрызнулась, став мгновенно похожей на своего питомца:
- Ага. У них на морде это не написано. Таких собак надо на поводке водить и в намордниках. Поразвелось тут... - и продолжая ворчать, скрылась со своей малявкой за кустами.
Надя звонко рассмеялась:
- Видал, Серёжа, какая у меня Лейла защитница обиженных и угнетенных! Ну в точности, как её хозяйка. Вся в меня!
Сергей тоже захохотал:
- И ты меня, как твоя Лейла Найта, будешь от всяких злобных шавок защищать
- А что? И защищу. У меня черный пояс по карате.
- Ну вот ещё! Я вроде мужчина не слабый. Это я тебя защищать должен.
Он облапил Надю, запрокинул ей голову и крепко поцеловал. Она таяла у него в руках, как кусок воска от огня. Все её тело расслабилось, каждая частичка его хотела как можно крепче соединиться с его горящим телом. Она обвила его как лиана, а затем толкнула и они упали в траву, не прерывая поцелуя. Однако, это показалось странным их пЁсам. Лейла начала оглушительно лаять, а Найт подскочил и лапой стал царапать спину Сергея, пытаясь сбросить с неё руки девушки.
- Вот паразит! А потом меня обвинят, что это я, в порыве страсти, тебе всю спину расцарапала. - Прошептала ему на ухо Надя.
- А разве это неправда, разве ты не можешь такого сотворить?
- Надо будет попробовать.
- Так чего же мы ждем? Идём быстрее ко мне домой. Там и попробуем.
Взяв собак на поводки, они пошли к Сергею.
Сергей жил в двухэтажном доме. На первом этаже жила семья стариков. Сергей любил их как свою семью. Опекал, помогал с покупками, с ремонтом домашней техники. Но сейчас он вовсе не хотел встретиться с кем-то из них. К счастью, и в подъезде, и в соседских окнах было темно, старики обычно рано ложились спать.
- Надюш, ты постой тут с собаками. Куда их таких грязных тащить в дом. Я вынесу воды и старые полотенца. Помоем им пузы и лапы, вытрем, а потом уж в дом пустим.
Он вошёл в темный подъезд, а Надя присела на лавочку. Найт почему-то начал рваться с поводка и поскуливать, но девушка накинула петлю поводка на спинку лавочки и не пустила его
Сергей всё не выходил. Беспокойство Найта передалось Наде. Что-то было не так. Набросив ремешок своей сумочки через голову, она наклонилась и пропустила поводок Лейлы под ошейник Найта, продела карабин в петлю рукоятки и приказала им сидеть.  Через минуту она сильно об этом пожалела
Не успела войти в подъезд, как шестым чувством почувствовав чьё-то присутствие, отшатнулась в сторону, и ей в плечо ударили чем-то тяжёлым.  Сделав разворот на месте, она нанесла ногой удар туда, откуда получила удар сама. И хотя в темноте никого не видела, но почувствовала, что попала. Дверь в подъезд распахнулась и на фоне более светлой улицы Надя увидела фигуру мужчины. Быстро отдёрнув молнию на сумочке, выхватила пистолет, щелкнула предохранителем и почти не целясь, выстрелила. Но именно в этот момент нападавший чуть не налетел на привязанных, оглушительно лающих собак, шарахнулся в сторону, и пуля в него не попала
Надо было побежать за ним и задержать. Надя сумела бы это сделать, но в голове вертелось "Сережа. Сережа. Сережа. Что с ним?" Нащупала на стене подъезда выключатель и включила свет
Взбежала по лестнице на второй этаж. Прямо у раскрытой двери лежал Сергей. Из его разбитой головы текла кровь. Рядом валялась связка ключей. Надя упала на колени рядом с ним, осторожно взяла его голову в руки:
- Серёженька, милый, любимый мой, очнись пожалуйста. Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! Се-рё-о-жа-а!
- Тьфу ты, какие у тебя слёзы солёные! Прямо на губы мне капают! Прекрати тут сырость разводить, и не тряси меня. На мне же груши не растут!
- Серёженька, ты живой! А я так испугалась...
- Ага, живой вроде. Если бы не ключи, был бы дохлый. Выронил их, нагнулся подобрать, а в это время он меня и шарахнул чем-то, да промазал. Зацепил только вскользь. Тут пЁсы наши залаяли, ну, он и кинулся вниз, а тут дверь подъезда хлопнула. А потом выстрел. Мне хорошо-о-о стало и я на немножко вырубился.
- Я сейчас в скорую позвоню, - Надя достала мобильный.
- Да не надо скорой. Отлежусь, все пройдет. А царапину ты мне зеленкой помажешь, заклеишь - сама заживет. Вот только сОбаков помыть вряд ли смогу. Так что уж ты прости меня. Кстати, где они?
- Да я, дура их к лавочке привязала. Из-за этого все и произошло.
- Вот дурёха! Впрочем, хорошо, что привязала, а то ещё бы и они пострадали, ввязавшись в это. Давай-ка, помоги мне до дивана добраться, а потом беги, впусти их. Чёрт с ними, что грязные. Они уж и обсохли, наверное.
Надя подхватила Сергея под руку, помогая встать, и неожиданно охнула, чуть не выронив его.
- Что такое? Ты ранена?
Они дошли до дивана. Оказалось, что с дивана сброшены подушки и накидка, а сиденье поднято. Они опустили его на место и Сергей сел на него.
- Ну-ка, садись рядом и показывай, что у тебя там.
Надя расстегнула блузку и спустила её с плеча - на плече красовался огромный фиолетовый синяк.
- Ничего, любимый. Ты будешь целовать его, и всё пройдет. Ладно, пойду я собак заберу, а то они всю округу перебудят
- Да, небось, сейчас твои коллеги припожалуют с мигалками и сиренами. Ты ведь стреляла, так кто-нибудь их вызовет. Хотя и не обязательно. Наши сознательные граждане предпочитают политику "Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу".
И он оказался прав. Никто никого не вызвал
- А зачем кого-то вызывать. Я же сама следователь. Вот сейчас осмотрю место происшествия, улики соберу, а потом сама же и расследую. Ты сиди тут, чтобы следы не затоптать, а я начну осмотр
Но с уликами оказалось не густо. Дверь была не взломана, а открыта ключом. "Пальчиков" не было, видно нападавший был в перчатках. В кабинете Сергея всё было перевернуто, повсюду валялись бумаги, ящики стола были вывернуты. В спальне постель была перевернута, а матрац вспорот. Вспороты были и подушки. Даже с антресоли были выброшены коробки с зимней обувью, рассыпана коробка с елочными игрушками
Девушка вернулась к  Сергею.
- Здесь явно кто-то что-то искал
- Ну , это и ежу понятно, не только дипломированному следователю. Вот только что?
- Давай размышлять. Мы с тобой занимаемся расследованием странной смерти Бориса. Ты появлялся в нашей конторе и тебя стопудово там видели. Следовательно, ты что-то знаешь. Ты был на похоронах Бориса, а потом с его женой почему-то посещал его квартиру. И это в то время, как надо было сидеть шивъу. Вы там распотрошили кошачий домик, и кто-то мог его видеть распотрошенным. Значит, ты что-то в нём нашел, потому что кроме него все осталось целым.
Теперь давай дальше. Ты нашел там дневник Бориса, о котором некто мог и не знать. Но кроме дневника там был еще и странный телефон с симкой. А вот о его существовании мог знать тот, кто Борису его дал. Следовательно, они ищут телефон.
- Умничка, моя девочка. Конечно телефон! А не нашли они его потому, что ты меня предупредила, что телефон - важная для нас зацепка. И дневник, само собой. И я подумал, что самое безопасное это спрятать их. Дома я боялся прятать, поэтому спрятал его у стариков снизу. Причем, они даже не подозревают об этом
- Серёж, надо наверное начать официальное расследование. Завтра я напишу рапорт своему начальнику, полковнику Верхнему Николаю Ивановичу. Так что придется выкладывать улики. Заберёшь и передашь мне оригинал дневника.
- А телефон и симку?
- А телефон и симку мы пока раскрывать не будем. Во-первых, мы еще и сами не знаем что к чему, а, во-вторых, не будем пока торопиться. Не будем, как говорится, широко шагать, не то штаны можно порвать.

Продолжение глава 7: http://www.proza.ru/2019/04/05/1113